Детский сад «Чайка», №310

3644 просмотров

(0562) 68-23-44

Город Днепропетровск
Адрес пер. Добровольцев, 8
Телефон (0562) 68-23-44
Рейтинг 3.47 согласно 425 78 оценкам
Отзывов 78
Воспитатели / Учителя 3.56
Состояние комнат / классов 3.42
Руководство 3.52
Питание 3.49
Отсутствие коррупции 3.35
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад «Чайка», №310
Днепропетровск пер. Добровольцев, 8
(0562) 68-23-44

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Ирина
0
# 29 мар, 2016 года в 17:31
Сад заслуживает высокую оценку только благодаря воспитательскому составу. Им выражаю благодарность! Есть много вопросов к двум медсестрам, которые не выполняют свои функциональные обязанности, начиная с контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима и заканчивая контролем качества продуктов питания. Утренний прием, термометрия и другие мероприятия в отношении детей не проводятся никогда! Вследствие этого, постоянные эпидемии педикулеза и качество питания очень, очень "хромает". Вопрос с питанием можно отнести и к заведующей. Также странно, почему детский сад не участвует в программах по обустройст­ву детсадов детскими площадками, нет ни одной современной площадки!
Крестная
-2
# 12 окт, 2013 года в 12:34
Я полностью согласна с Zander. Ясельная группа - ужас. Полностью отсутствует учебно-педагогический процесс. Может он и есть - но только на бумаге. Ребенок боялся даже мимо детского сада проходить, а идти каждый день туда для него было каторгой. Часто приходил в синяках и ссадинах. Интересно - почему? Наверное ж не просто так! Не смотря на то, что родители сдают "фонды" - сад в стиле "аля совдепия". В сравнении с другими детскими садами - это полный отстой. Родители - куда ж деваются ваши деньги? Все молчат или поют дифирамбы только потому, что деваться некуда, а если громко возмущаться - то все отразится на ребенке. Да как можно оправдать плохое настроение педагога? Запомните - плохих детей не бывает - бывают плохие педагоги. Которые между прочим своим "настроением" могут в не созревших маленьких душах оставить глубокую рану на всю жизнь. Строгость и грубость - разные понятия. Но прежде чем браться за воспитание детей - их нужно любить. К каждому находить индивидуальный подход. Это не я придумала - закон гласит. Прикрываться не нужно тем, что у них по 24 ребенка в группе, маленькая зарплата... Когда поступали в ВУЗ - знали на что шли. И если такой педагог не состоялся ни как педагог, ни как личность - то это не дает право калечить психику детям. Родители перевели ребенка в другой сад. Что такое синяки на ребенке - забыли, ребенок с удовольствием идет в сад, а забрать из этого сада - проблема: не хочет уходить. Совершенно другая психологическая атмосфера. Позитивная. А это залог всего педагогического процесса.
маня
0
# 31 авг, 2013 года в 13:24
советую всем возмущающимися поборами и рассказывающими о правах сходить в ВР . Мне смешно читать о том. кто и что должен. Вы знаетет ск. денег дает государство? почему вы требуете индивидуального подхода к вашему балованному сокровищу от воспитателя с зарплатой в 1500? Я не понимаю зачем вы так рвались в этот садик? Вы хотите индивидуальный подход? такой садик в месяц стоит от 6000 и группы по 6человек. Вперед. А вам хочется за 300грн то же что и за 6000? так это называется хитрожопость. Я хорошо знаю сколько стоит няня, поэтому сборы в садике мне просто скромны. Вы просто зажрались и не знаете, как в других садах из-за родительского жлобства страдают дети, т.к. у них нет красивых нарядных утренников, чистых туалетов. хороших кроваток и целых, а не поломаных площадок. зато там родители наизусть цитируют статьи из закона.
Елена
0
# 15 авг, 2013 года в 08:33
Мы 4 года отходили в группу "Джерельце" , я считаю , что не зря выбрали этот садик! хотя ездить приходилось с другого района. может нам повезло с воспитателем и няней поэтому нигатива никагого не осталось. Хочется сказать огромное спасибо Надежде Николаевне , низкий Вам поклон за терпение и заботу о наших детях !
родители
0
# 20 июн, 2013 года в 11:33
Простите нас. Вы лучшие!!!
родитель
0
# 18 июн, 2013 года в 10:44
очень хороший сад
zander
1
# 03 июн, 2013 года в 22:44
ходим в ясельную группу, деньги вымагают просто ужас и не стесняются да с тех у кого их нет, а ведь закон твердит иное: "Стаття 28. Права дитини у сфері дошкільної освіти
1. Права дитини у сфері дошкільної освіти визначені Конституцією України (254к/96-ВР),
Законом України "Про освіту" (1060-12), цим Законом та іншими нормативно-правовими актами.
2. Дитина має гарантоване державою право на:
Ø безоплатну дошкільну освіту в державних і комунальних дошкільних навчальних закладах;
Ø безпечні та нешкідливі для здоров'я умови утримання, розвитку, виховання і навчання;
Ø захист від будь-якої інформації, пропаганди та агітації, що завдає шкоди її здоров'ю,
моральному та духовному розвитку;
Ø безоплатне медичне обслуговування у державних і комунальних дошкільних навчальних
закладах;
Ø захист від будь-яких форм експлуатації та дій, які шкодять здоров'ю дитини, а також від
фізичного та психологічного насильства, приниження її гідності;
Ø здоровий спосіб життя.
родитель
0
# 30 апр, 2013 года в 21:14
а мне новая помощник воспитателя нравится. А с нами - родителями ей просто некогда раскланиваться - главное , чтобы у детей все было ок, а их 24 попробуй за всеми уследи. Вот в школу дети пойдут, там никаких нянь не будет.
кошмарчик
0
# 11 апр, 2013 года в 16:21
Могу отозваться о садике на данный момент только негативом.У моего ребенка выпускная группа и нам поменяли няню . Это просто ужас в кошмарном виде . Нет ни доброго утра ни до свидания. Вечно надутая угрюмая кричащая няня. Дети перестали ходить с удовольствием в сад.
Елена
0
# 12 сен, 2012 года в 10:42
Мой ребенок сначала ходил в группу "Малюки" я была очень довольна воспитатели и няня супер! Затем нам повезло, что наша Ольга Олександровна забрала ниших деток в группу "Дружная семейка" ребенок очень доволен, Никогда не будет так, чтобы нравилось всем многое значат воспитатели и отношение к детям нашим воспитателем большое спасибо а именно Ольге Олександровне и Валентине Ивановне . Людмиле Тарасовне так держать, а мы будем помогать по мере возможности.
Наташа
0
# 28 авг, 2012 года в 15:44
Группа Веселка. В сад пошли в 4,8.Ребенок у меня очень-очень домашний и замкнутый был,и очень переживала как пройдет в группе адаптация.За 1,5 года влились нормально,появились друзья,все больше положительных отзывов слышу от ребенка,хотя и говорил, что бегать и кричать нельзя.Но благодаря этому теперь бегает и кричит на площадке около дома, и там теперь есть друзья, а раньше сидел или у меня на руках или на велосипеде. Сам научился в короткие сроки одеваться и есть, может и покрикивали на него,я считаю ничего-переживет .Собираемся в бассейн.Ничего отрицательного о воспитателях сказать не могу.Нормальные люди, у которых бывают эмоции,так они у всех бывают В общем довольна.
мамулька
0
# 26 авг, 2012 года в 11:54
расскажу про группу веселка, то что дети не гуляют это на 100% правда, говорят что им не когда у них то танцы то бассейн, то еще что то. в группе строгий порядок, пришли переоделись и сидят на коврике, побегать и попрыгать там нельзя и говорить только тихо, нянечка человек настроение, ее можно было бы и заменить, оксана николаевна так себе, елена борисовна очень мне нравится и когда ее смена детки постоянно делают подделки, рисуют, ну и т.д. когда начала водить своего малыша , то была в шоке от увиденного как нянечка и оксана николаевна орут на плачущих деток и дергают их за руки, что бы они замолчали. а так садик вообщем мне нравится, можно было бы конечно его немножко и привести в порядок, кормят вроде нормально. единственный минус что если тебя несколько дней не было, то потом ребенок утром не завтракает в группе, а ждет обед. у меня например утром рано ребятенок не ест,а в садике к 8,30 может поесть, и как то не приятно что все сидят едят,а он сидит на коврике и смотрит на всех
МЫШКА
0
# 26 авг, 2012 года в 11:17
садик суперский, я очень люблю своих деток, по этому и выбрала именно его для своего сокровища, и не жалею ни капельки
Мама
0
# 03 июл, 2012 года в 22:08
Мамочка, научитесь читать! Имена Ваших воспитателей никто с ошибкой не указывал! Их имена не указаны вообще! В Вашей группе все, не как у людей (( Как говорят, что ни каша - то понос ;) Может, я чего-то не понимаю, но объясните мне, на каком основании и по какому праву моего ребенка обзывают при каждом удобном случае при встрече "бутербродом"?!! Хотя мой ребенок эту группу к моему большому счастью уже не посещает!
Мамочка
0
# 27 июн, 2012 года в 14:07
Иногда поражаюсь родителям, которые дают оценку нашей группе, еще и указывают с ошибкой имена и отчества воспитателей. Лично я как мама довольна группой " Веселка" мы находимся там 2-года.Дети присмотрены, чистенькие. В самой группе дружелюбная атмосфера. С утра воспитателей не надо искать они всегда на площадке, а зарядку наши детки делают на своей площадке потому что у нас ветрянка!!! А насчет воспитателей и няни я тоже не согласна, всегда если обращаешься с какой либо просьбой не когда не откажут, такое же отношение и к детям.....
Мама
0
# 26 июн, 2012 года в 11:29
Отходили в сад 3 года. Из групп, в которых постоянно (или в летнее время) был мой ребенок, могу отметить по 5-ти бальной системе воспитателей:
- группа "Капитошки" - Светлана Николаевна, Юлия Валерьевна, Любовь Петровна - 5 с плюсом
- гпуппа "Зирочка" - Валентина Михайловна, Татьяна Васильевна, Людмила Борисовна - 5 с плюсом
- группа "Веселка" - даже имен не помню - минус ноль. Не вздумайте отдавать этим людям свои сокровища. Те отзывы, которые здесь есть - лишь малая толика (( Не обязательно даже вникать во внутреннюю жизнь этой группы, достаточно только посмотреть утром, КАК они делают зарядку! Когда малыши всех групп собираются все вместе, эти несчастные детишки остаются обособленно на своей площадке (( А чего стОит нянечка, гордо восседающая на бревне и разводящая руками вверх и в стороны! Да уж....
житель Победы
0
# 14 июн, 2012 года в 17:59
А кто вас зовет в Чайку, там и так мест нет, нравится Рябинушка - идите туда.
позорный садик, площадки отстой.Приходите в Рябинку, там хоть площадки для детей, их там каждый день моют.
"зирочка"
0
# 18 апр, 2012 года в 21:46
жаль, что 1-го сентября на нас свалятся проблемы похлеще кол-ва сданных денег, кол-ва часов на прогулке, недовольных нянек и "злых" воспитателей! по-моему мнению, негативные отзывы у тех мамашек и папашек, дети которых еще не ходили в школу!!! Посмотрим как Вы будете возмущаться там 11 лет! мои близнецы-сыновья ходят в этот садик с 1,8 года, мы научились проситься на горшок,держать ложку,говорить, читать, думать и т.д.За это время побывали в разных группах- были и проблемы,но все проблемы решаемы, дети здоровы (зимою не брала ни одного больничного!)и счастливы.За это все выражаю огромную благодарность коллективу детского садика, НАШЕЙ заведующей и НАШИМ воспитателям!!!
Котёнок
0
# 06 мар, 2012 года в 12:23
В детстве я ходила в этот садик. Садик замечательный! Я воспитывалась в группе "Барвинок". Эта группа самая лучшая в садике! Воспитатели добрые, отзывчивые. Из всех непослушных и капризных детей там делают ЛЮДЕЙ! Дети становятся послушными, при этом воспитатели на них не кричат! Они всё объясняют спокойным тоном. Не оставляют детей обиженными, развлекают их. Обучают основным предметам, благодаря этому садику, в школе я была отличницей.
Садик-идеал.
бабушка
0
# 05 мар, 2012 года в 20:30
вседозволенность не может быть, воспитывайте себя и детишек. Сад отличный. Дети всесторонне развиваются. Спасибо коллективу и заведующей, что в наше тяжелое время думают и о духовном и о физическом развитии детей. А о материально-технической базе пусть подумают властьимущие.
родитель
0
# 08 фев, 2012 года в 21:45
чего вы наговариваете на группу "Веселка", всё что вы пишете-это всё ложь!! это замечательная группа, если вы незнакомка неадекватная, то это не значит, что воспитатели плохие! Воспитатели там очень хорошие, всегда радостно, добродушно встретят, помогут раздеть ребёнка. Когда вечером я прихожу за своим ребёнком, я вижу как дети играют, или рисуют!
Так что не надо тут возмущаться.
незнакомка
0
# 06 фев, 2012 года в 19:19
мамы из тех кто доволен садиком - хоть кто-то в группе "Веселка" есть? мы бы рады сад поменять да не так это просто... в подготовительную группу тяжко попасть...
незнакомка
0
# 06 фев, 2012 года в 19:17
В нашей "Веселке" воспитателям главное чтоб чистота и порядок был - а то что детям не интересно - проблемы чьи?
Сегодня картина:
мы в коридоре раздеваемся. в группе - дети сидят на полу на коврике смирненько, няня накрывает на столы, воспит. сидит за столиком перебирает какие-то бумаги (я там была минут 10) все это время воспитатель не заговорила ни разу с детьми, зато активно обсуждала с няней как у них прорвало трубу и как водоканал не хотел ее ремонтировать и т.д.
мамы которые защищают этот садик - скажите это нормально - только учтите, что это происходит изо дня в день и не один раз. А про прогулки тут мама одна писала - чистая правда, только еще добавлю - гуляют они вообще крайне редко, особенно днем. Ну понимаете самая загруженная группа у нас... все остальные уже давно на улице а наших не видать...
незнакомка
0
# 06 фев, 2012 года в 19:08
А вот что случилось сегодня буквально (судите сами)
мы не ходили в садик 1,5 месяца. и сегодня привела ребенка.
Утром прошу Оксану Николаевну
- Мы дома покушали, поэтому не заставляйте кушать, только чаю дайте...
на что она мне ответила - НЕ ДАДИМ (я очень удивилась мягко говоря)
-почему?
- в пятницу было 5детей поэтому мы сегодня получили только 5завтраков...
- так что ребенок будет голодным?
- его покормят в обед. А вы должны были его дома покормить так как вас долго не было.... такие у нас типа правила.
так ребенку утром и чаю не дали. Это нормально??????? Ладно мы - живем рядом и ребенок в 7,40 поел. А ведь есть дети и с других районов города, из далека приезжают, так что ж они тоже должны до обеда голодными сидеть?
А еще я задумалась по какому принципу они будут делить "5 завтраков" на 10-15 детей?
незнакомка
0
# 06 фев, 2012 года в 18:58
Писала в начале учебного года про группу "Веселку" - люди поверьте,я очень даже "ЗА" за строгость и дисциплину - но грубость - неприемлимо в дет.саду. То о чем я писала - это конкретный наш случай - ребенок пожаловался мне что его ударилала няня - когда я у нее на следующий день спросила в чем дело и за что - она сказала, не верьте своему ребенку и вообще не портьте мне с утра настроение. Заказнова после этого (я писала ей жалобу) ответила мне - а что же мне делать, к сожалению не все работники наши с пед.образованием и не все ведут себя педагогически, а в ответе на жалобу написала, что она провела беседу с няней и еще раз озвучила ей ее должн.обязанности.
мамулик
0
# 30 янв, 2012 года в 14:45
мы ходим в этот сад,но мне ниочень нравится он!много берут денег и на группы и на сад!психолог вообще неуравновешеный человек,как что то спросиш всегда говорит это такая адаптация уже год ребенок ходит по утрам с истерикой когда забираеш злой !
доброжелатель
0
# 11 янв, 2012 года в 19:23
выбор есть по всеи победе. не нравится не водите.. не сидите дома идите работать дурных мыслеи не будет .. воспитывать нужно сильных адаптированных детеи а не маменьковых и слюньтяев .жизнь штука сложная........
Евгения Бородина
0
# 27 дек, 2011 года в 15:26
Мне садик очень нравится, вернее группа "Калинка", куда моя старшая ходит. Юлана Юрьевна, Наталья Яковлевна, Ирина Ивановна - молодцы. Заведующую близко не знаю, но, вроде, тоже неплохая.
Минусы те же, что и в других садиках: в группе жарко, гуляют зимой редко и едят всякую гадость(вафли, сосиски, псевдомасло).
Плюсы - хорошие воспитатели, занятия, инвентарь.
мама
0
# 15 дек, 2011 года в 14:28
Поверте мне я точно знаю как в этом саду. Ребенку в яслях затыкают рот рукой, мокают в пописяные труики и таму же таскают за волосы. Этот воспитатель работает по сей день. А вот теперь делайте выводы.
Светлана
0
# 14 дек, 2011 года в 13:41
Могу сказать что записываться мы пришли когда ребенку было 3 месяца, я хотела именно в этот сад. И ни разу я об этом не пожалела! Мы ходим в августа и ребенок стал более общительным, старается разговаривать, начал самостоятельно раздеваться и пытается одеваться, решились многие проблемы которые, к сожалению, мы не могли решить дома. Ольга Александровна и Виктория Анатольевна - огромное вам спасибо!!!!!! Группа "Малюки"
Светлана
0
# 14 дек, 2011 года в 13:37
Уважаемые возмущающиеся родители! Перед тем как начинать возмущаться - посмотрите на себя! Если дома ребенку позволено все и в любых количествах, не нужно удивляться, что в саду вашему ребенку будут делать замечания, детский сад, детская группа это в первую очередь дисциплина. По поводу ежемесячной оплаты и немалых денег - тоже все решается предельно просто! Вы платите за кислородную пенку - спросите свое чадо, давали ли ему пенку, вы платите за вывоз мусора с территории - пойдите и посмотрите есть ли мусор, про охрану и говорить нечего - охранника и так все видят каждое утро (и каждую прогулку кстати тоже, он стоит на улице и смотрит чтоб никто не выбежал за забор). По поводу криков на детей могу сказать следующее - когда я, зная свою чудо, попросила воспитателей быть с ним строже - у них широко распахнулись глаза, и мне сказали что это не метод, нужно лаской. Каждый вечер забираю ребенка и не было такого что он не одет, или одет наизнанку, ребенок чистый, сухой, сытый, ухоженный.
мамачка
0
# 06 дек, 2011 года в 11:18
Сад внешне напоминает страшный сон. Интресно куда итут все наши фонды. В месец мы оттаем без питания приличную сумму. Не смотря на то , что ремонт сделали на сумму в 10 раз больше. В этом саду ужаснейшая выкачка денег. Может пора уже обротить внимание на то, что деньги платим в срок , а сад каким был таким и остался. Почему все ремонты заведущая садом ложит на родителей? В таких условиях детям просто невозможно находится , потому родители нагинают голову.
Наташа
0
# 23 ноя, 2011 года в 15:37
мы посещаем этот дет. сад с августа месяца . Правду и про освещение-1фанарь , и неблагоустроенные площадки .Но воспитатели и няня - отзывчивые , доброжелательные и вообще очень приятные в общении . Наша группа называется МАЛЮКИ и я не боюсь называть группу которую посещаю , а те которые пишут гадости -пусть назовут хотя бы группу . Ведь сами родители , которые приводят своих детей не выполняют элементарные просьбы ( сейчас приходить в группу в бахилах ) а как говорится все складывается с мелочей. Конечно мы не обязаны и не должны благоустраивать сад , но воспитатели и заведующая( с ней лично не знакома ) в этом не виноваты. Это гнилая СИСТЕМА.
бабушка
0
# 19 ноя, 2011 года в 20:31
писать гадости время есть. погуляите с ребенком . можно и на площадке. вы дома не можете дать ладу своему чаду.. придите и окажите помощь. а не прячтесь за деревьями. работают воспитатели не за вашу оплату. а за госуд . зарплату... уважаите педагогов......дети прежде всего с вас11 берут пример.
мамуся
0
# 16 ноя, 2011 года в 13:35
Садик отличеый! Унас замечательная группа,воспитатели уделяют всем детям внимание, мой ребенок после занятий с психологом стала вести себя хорошо, прошли истерики. Всадик ходит с большим удовольствием! Хочу сказать большое спасибо Людмиле Ивановне за её любовь к деткам, группа "Барвинок"
Неравнодушная мать
0
# 08 ноя, 2011 года в 15:25
Практически отсутствует уличное освещение. В вечернее время на территории садика горит всего лишь два фонаря. Один, пусть вам не покажется странным, почему-то именно напротив центрального входа. И ярко-ярко так светит, а второй - с противоположной ему стороны, но того гляди, что вот-вот потухнет. Вот и все освещение. А по темным закоулкам и кустам гуляют вечером наши детки! Нет гарантии, что кто-нибудь из них не дай Бог, оступится, наткнется на ветки или еще что похуже. Пусть дети в темное время суток будут в группах? Да нет же, нет! У нас что, ураганы на улице? Штормы?? Цунами?! Малышам нужен свежий воздух, и это знают все как дважды два.
Что это за ответ в районо: "У города нет денег на ремонт"? Нет денег??ЛОЖЬ!!! Вот если когда случится страшное, тогда свет будет везде. Даже там, где он будет не нужен.
любящая мама
0
# 27 окт, 2011 года в 16:36
я от этого сада в шоке!Ходим из-за бассейна.Отношение воспитателей к детям просто ужасное!Ребенок в сад идет со слезами!Приходит домой голодный,съедает по две,а то и три порции,придя домой.Оплата за сад сумасшедшая и совершенно не оправданная!Это не тот случай,когда любовь можно купить за деньги,дети здесь инструмент получения денег!Из соплей не вылазим!Часто обувь одета не на ту ногу,вещи задом-наперед и т.д.СРОЧНО ищем другой сад с педагогами,а не заробитчанами!
родитель
0
# 26 окт, 2011 года в 22:54
Бабич Люмила Ивановна,огромное спасибо и низкий Вам поклон за Ваш нелёгкий труд...
Родители группы "Барвинок"-мы вас любим))))))
елена
0
# 26 окт, 2011 года в 22:47
садик отличный,сама ходила и сына отдам,а по поводу денежных взносов,то это мы делаем для СВОИХ детей...
Мамся
0
# 25 окт, 2011 года в 21:12
Знаю Юлию Валерьевну по группе "Капитошки". Человеку дан дар быть воспитателем с Большой буквы. Человек огромной души и добрейшего сердца!
Лена
0
# 21 окт, 2011 года в 10:45
Не понимаю родителей которые возмущаются по поводу подарков: не хотите сделать приятно человеку раз в году, не дарите, никто вас не заставляет, сразу скажите родительскому комитету, что вы не будете поздравлять никого (это ваше дело).
Юлана Юрьевна замечательный воспитатель. Никаких подарков она не требует, родители сами хотят сделать подарок, и сами решают на какую сумму, все вопросы к родителями
В группе "Горобынка" замечательные воспитатели Юлана Юрьевна и Юлия Валерьевна, главное что ребенок доволен, идет в сад без слез и с удовольствием, после сада всю дорого рассказывает как провела день, по её словам весело и не скучно, дома устраивает концерты, поет песни и танцует, что выучила в саду за 1 месяц, а это уже показатель.
Зачем писать гадости о воспитателе, который вам не нравится (особенно если с вашим мнением не согласен больше никто), переведите своего ребенка в другую группу, или сад, я думаю для вас важно, чтобы было ребенку хорошо а не плохо воспитателю.
мама
0
# 18 окт, 2011 года в 14:00
У меня ребенок в сад ходил 4-е года. Я довольна. В каждом саду есть свои + и -!!!
К первоначальному взносу воспитатели никакого отношения не имеют, так что не нужно на них наговаривать!!!
Юлану Юрьевну я знаю как хорошего воспитателя и человека!!!)))
сколько я сталкивалась с ней по поводу подарков на разные праздники, никогда от нее не слышала по поводу заказов на какую сумму ей бы хотель иметь подарок!!!! она одна из не многих воспитателей, которая будет благодарна элементарному букету!!!)))
а куда вы отдали такие деньги - решайте вопрос с вашим родительским коммитетом!!!)))
мама
0
# 13 окт, 2011 года в 20:23
"Одевайте теплее ваше чадо" - отлично сказано))) Не раз приходила за ребенком, а воспитатель Юлана Юрьевна, то колготки забыла одеть, то про шапку забыла,( вещи благополучно остались лежать в шкафчике), зато на день рождения заказала себе "скромный подарочек" на 1000 грн, сдали в добровольно-принудительном порядке. Что думает администрация по поводу практически полуразбитых крыш в беседках садика... Ведь каждый из нас оказывал "благотворительную помощь" в размере 1500-2000грн, куда же ушли эти деньги?????????
для критика
0
# 06 окт, 2011 года в 12:52
конечно хлеб по счету!!! вы оплачиваете за 1 порцию, а в 1 порции - 1 кусочек хлеба.
На счет крыш - согласен! Собирайте с родителями деньги и латайте крышу самостоятельно!!! Мы с родителями сделали крышу для своих деток - довольны и мы, и дети!! а на счет простуд - так действительно воспитатели не виноваты. (одевайте теплей ваше чадо).
Фотографии Вас насильно не заставляют брать.... так в чем вообще тогда проблемы? Я не вижу проблем. Хороший сад. Спасибо воспитателям за все!!!!!!!!!!!!!
критик
0
# 04 окт, 2011 года в 10:59
дети под дождем гуляют на улице, в беседках с дырявой крышей не возможно укрыться от дождя, а потом дети болеют и говорят, что слабые дети, а как они будут не слабыми если они предоставлены сами себе, даже в туалет не разрешают ходить, говорят какайте дома, а потом у ребенка запоры, а что это за постоянное фотографирование непонятно какого качества. Кто знает как часто меняется вода в бассейне? пожелание , а хлеба можно немножко больше давать, а то под счет, а если ребенок еще просит то не дают.
наташа
0
# 23 сен, 2011 года в 10:14
Мы начали посещать этот сад и меня интересует в какой группе это происходит (название) "на тихом часе детей в трусах отводят в соседнюю группу, там они сидят пока не осознают свою вину." И какие действия предпринимались ? Это же просто ужас . Унижение ребенка!
Я в шоке
0
# 22 сен, 2011 года в 10:18
Читаю и не могу поверить что это все про наш детский сад, начала распрашивать у ребенка и дествительно то там проблемы. то играть нельзя, то спросить нельзя. Вобще директору стоит обраить внимание на внешний вид сада- увы он пугает, мы пришли только потому что больше никуда не смогли устроится, это ведь о чем то говорит
рыба гниет с головы (часть2)
0
# 15 сен, 2011 года в 14:45
3. Качество питания под большим вопросом. Летом большая половина группы заболела энтеровирусной инфекцией с рвотой и температурой, после чего переболели все члены семьи (симптомы те же).
4. Утренники. Есть театральный кружок, из группы выбираются 2-3 ребенка, которые являются «звездами» каждого утренника, остальные дети – массовка, их речь состоит из 10 слов в лучшем случае.
5. Занятия. Здесь все зависит от воспитателя. Есть – проводят «для галочки», есть – действительно с интересом. Занятия в бассейне детям нравится, но нужно учитывать, что в сад ходят не только здоровые дети, но и кашляющие и с насморком. А вода попадает и в рот и т.д. и если иммунитет вашего ребенка не особо сильный… делайте выводы.
Ребенок проходил 2 года в сад, и каждый день – как на каторгу. Воспитатели пытались найти себе оправдание, говорили что это период адаптации. Перевели ребенка в другой дет.сад - ходит с удовольствием. Перевели в «Мрію»
рыба гниет с головы
0
# 15 сен, 2011 года в 14:43
Если вы колеблетесь или просто собираете информацию, в какой сад отдать ребенка, то в этом саду нет ничего примечательного и уникального.
1. Самое плохое, это то, что заведующая действительно с огромной короной, и ей абсолютно все равно на мнение родителей, она не то что не прислушивается, она даже не берет и не хочет брать во внимание замечания и просьбы родителей в отдельности и родительского комитета в частности.
2. Все зависит (в любом саду) какие попадутся воспитатели. У нас не няня, а комок ходячих нервов: на детей орет, наказывает, называет "дибильными"... Наказания происходят следующим образом - на тихом часе детей в трусах отводят в соседнюю группу, там они сидят пока не осознают свою вину. Какую вину не понятно. Воспитатель при этом тихонечко не вмешивается. Ребенок настолько запуган напряженной обстановкой, что боится попроситься в туалет.
3...
единственный здесь папа
0
# 14 сен, 2011 года в 11:22
Почитал отзывы о облизлижащих садах- 302, 319- так вот наш оказался самым "слабым" и самым богатым на отзывы, причем увы не положительные, хочу чтоб педагоги разобрались между собой кто дежурная группа , ато утром незнаеш кому ребенка оставить, пару раз видел с балкона как на одной из площадок вечно разговаривающая по телефону воспитатель, а дети в это время лазят по заборам, вообще администрации пора уделить внимание площадкам- они опасны!, неприятны по внешнему виду! А персонал вроде ничего- наши воспитатель хорошие группа солнышко.
Людмила
0
# 05 сен, 2011 года в 14:55
Когда отдавала ребенка первый раз в детский сад, то всегда задавала вопрос себе: не рано ли, как ребенок адаптируется к другим деткам и воспитателям, не будет ли болеть часто и т.д.? Привыкание к саду было и у меня и ребенка, но мы через это прошли быстро и успешно. Мы ходили в группу "Малюки", где воспитатели уделяли внимание каждому ребенку, всегда находили время рассказать о том, как прошел день у детей! Спасибо Ольге Александровне, Виктории Анатолиевне, няне за заботу о наших детях!
Психолог Марина Юрьевна - великолепный профессионал и человек, мастер своего дела!
Пожелания
0
# 05 сен, 2011 года в 13:11
Мы можем хвалить и разбивать впух и прах наше образование и этот детский сад, но все индивидуально в каждой группе есть свой вовочка из анекдотов, и есть хорошие малыши помощники. Поэтому и родители и персонал- наберитесь терпения и уважения друг к другу и проблем будет возникать меньше, иногда стою на площадке с воспитателями и диву даюсь как они вообще работают - этоже адская работа и родители порой неадекватные вопросы задают, забирать детей забывают и стоит бедный воспитатель один в детском саду- у него ведь тоже семья есть, дети..... Но есть все же в этом саду исключения и среди педагогов- группа веселка конечно не фонтан, но еще есть группа барвинок и калинка к этим воспитателям идти не очень хочется, мои 3-е детей во всех этих группах побывали. Будьте добрее педагоги- вы же с детьми работаете и будьте проще родители - ваших детей там хоть накормят))))
доброжелатель
0
# 02 сен, 2011 года в 22:05
большое спасибо воспитателем гр дружная семеика валентине ивановне и ольге александровне в групе царила доброта забота и в меру стогость которая нашим детям не помешают
Небезразличная
0
# 30 авг, 2011 года в 16:01
Отходили в садик 4 года. Вспоминаем с радостью. Любили, любим и будем любить ВСЕХ милых воспитателей, няню, преподавателей музыки и спорта Это благодаря Вам, мы прекрасно готовы к школе, любим петь и танцевать, научились плавать и не бояться сцены! НИЗКИЙ ВАМ МАТЕРИНСКИЙ ПОКЛОН!!! За комфорт и бассейн огромное СПАСИБО заведующей садиком. Сад возродился из руин и нищеты на наших глазах с приходом Заказновой, а потому, побольше бы таких "империй Заказновых"! А все "нелестные" отзывы пусть останутся на совести неадекватных мамаш.
С наступающим вас новым учебным годом! Побольше вам адекватных и благодарных родителей и милых почемучек!
Тамара
0
# 17 авг, 2011 года в 19:04
Мой ребенок ходит в группу этого сада не без проблем конечно, гладко никогда и ни у кого не бывает, но хочется защитить воспитателей- они ведь душу отдают, нянчутса пока мы с вами зарабатываем на пропитание, а вы их поливаете, решайте все проблемы внутри коллектива, подарите шоколадку, дайтек 50 грн в месяц дополнительно, и все будет и у вас и у детей хорошо, от вас не убудет на 50 грн ничего не купиш, а им приятно, что их ценят, на последок - группа Малюки была хорошим стартом, надеюсь дальше будет так же.
мамочка
0
# 16 авг, 2011 года в 14:13
Детский сад очень хороший, вожу сюда детей не первый год. Зачем незнакомки пишут всякую чушь и придумывают небылицы.Они сами себе в мозгах создали тюрьму. Я и мои знакомые мамочки очень довольны и воспитателями, и администрацией.Не нужно отдавать детей в коллектив, если сам неадекватен и все позволяешь своему чаду...
незнакомец
0
# 16 авг, 2011 года в 11:09
знакомая будут ходить в этот садик ,в группу здали по 2000 грн это просто жуть!!!!!!!!вымогательство
Случайно попали в "Веселку"
0
# 12 авг, 2011 года в 15:53
... До боли напоминает тюремный режим: "шаг влево, шаг вправо -..."
Нянечка неадекватна (( Как-то утром, когда привела ребенка в сад, услышала, как она рассказывала 4-5 летним детям, сидящим на скамейке "Репку"!! Как раз сказка по возрасту... ( На завтрак как-то дали колбасу, при этом ЗАПРЕТИВ сделать бутерброд и объяснив: "у нас такие порядки"! Да какая разница, как ребенок съест этот несчастный кусок колбасы? Пусть положит его на хлеб с маслом. Так нет же! И здесь нужно показать свою "власть" над малышами. При общении эта женщина (нянечка)грубит и хамит, а для Елены Борисовны (воспит) приоритетным является состояние собственного покоя, ...
Вообщем, от "веселки" остался сплошной негатив ((
Слава Богу, что наше "заключение" на этой "зоне" закончилось ))

Знаю достоверно, что другие воспитатели не в восторге от своей коллеги...
Случайно попали в "Веселку"
0
# 12 авг, 2011 года в 13:26
На лето в связи с отпусками воспитателей попали в "веселку". Слава Богу, что не навсегда! Думала и сомневалась в своем отношении к людям, которые работают в этой группе но прочитав предыдущий отзыв, только утвердилась в своей оценке.До "веселки" забирая ребенка домой, я видела, что день прожит для него не напрасно. Дети всегда дети ) Руки черные, "чунька" чумазая, глазенки светятся радостью, а одежда - как буд-то неделю не стиралась )) Мне не трудно все это привести в порядок. Абсолютно. Лишь бы мой ребенок был счастлив.После посещения первых двух дней "веселки" все изменилось с точностью до наоборот. Ребенок стал приходить чистеньким и опрятным. Я видела, как "гуляет" эта группа. Дети сидят в рядок на лавочке. В группе точно также тупо садятся в кружок на ковер и ждут завтрака-обеда. До боли напоминает тюремный режим
незнакомка
0
# 11 авг, 2011 года в 13:08
А вот в сад мы попали в "Веселку" - это жуть. Няня (или как их теперь называют помощник воспитателя) цербер - я сначала, спокойно к этому относилась, думала, немного строгости детям нынешним не помешает и к порядку приучат. НО... добиваться этого руганием детей, вы меня извините, а еще и дети жалуются на то что она их ударила, это предел... сегодня была у заведующей - она попросила написать жалобу и обещала разобратьсяВоспитателям тоже спасибо не за что сказать - лишь за то что дети целый день под присмотром и живы. Воспитательные работы похоже ведутся только в противоположную сторону.то девочку называют вредной и драчуньей - так что теперь и дети ее так называютто если ребенок что-то плохо сделал "ты такой-же как этот ИМЯ" при эттом интонация такая будто Этот ИМЯ самый потеряный ребенокИ все это вместо того чтобы прививать детям "любовь к ближнему" и уважение к окружающим, пусть и не таким как мы ...
незнакомка
0
# 11 авг, 2011 года в 13:00
отдали ребенка в этот сад из-за бассейна и якобы проводимого ЛФК. ЛФК в этом году проводит не специалист, а бывший воспитатель (со слов медсестры) - качество я так понимаю соответствующее.
По поводу бассейна -да, раньше там были "хорошие" гульки Немалолетних детей, но сейчас вроде все прекратилось (а может хорошо скрывается). Но моой ребенок бассейном очень доволен и очень рад туда ходить - только редко.
За питание сказать не могу с уверенностью - заведующая говорила, что 1-2 раза в неделю даюд колбасу-сосиски, а в другие дни мясо или рыбу. Но полдник слабоват, особенно если ребенок в саду остается после 17.
Мы в яслях были у Юланы Юрьевны - это супер воспитатель. очень были довольны и даже какие-то промахи были не так ранимы.
родитель
0
# 10 авг, 2011 года в 17:50
Отличный детский сад !!!
1. Питание сбалансированное, по меню согласованному в СЭС, продукты завозятся для всех детских садов одинаковые
2. Бассейн только для детей (глубина до 1м), нет никаких саун.
3.Воспитатели приветливые, знающие.
4.Заведующая очень красивая и на редкость отзывчатая женщина.
5.А те родители, кто привыкли жить по принципу: нам все обязаны, пусть Бог Вам будет судья...)))
бабушка
0
# 11 май, 2011 года в 20:55
Товарищи! Всё это полный бред!! ничего не знаю.про заведующую психолога,как педагоги и руководители отличные.никакой империей и манией величия сдесь даже и не пахнет.воспитателям вообще памятники ставить надо,зная на сегодняшнее время какие дети!не выдумывайте!
Родители
0
# 09 фев, 2011 года в 12:45
Ребенок получил травму в бассейне. Сильно порезал ногу о разбитый кафель. На все вопросы что же нам делать дальше - ответ один : "Это Ваши проблемы". Никто ни за что не отвечает!!!
Вита
0
# 04 фев, 2011 года в 14:51
Моя дочь ходит в старшую группу и довольна абсолютно всем. О том, что Вы рассказали, я, признаться, слышу впервые - думаю, как и большинство тех, кто ходит в этот садик.
мамочка
0
# 03 фев, 2011 года в 21:11
Я ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА ЭТИМ САДИКОМ.
1.Кормят тухлыми мясными продуктами.(Зайдите в обед и попросите попробывать)
2.В бассеине купаеться весь парсонал, а может и не только!(Во время тихого часа попроситесь посмотреть, если пустят без подготовки)
3.Похабное отношение воспитателей к детям
4.Вечно недовольная, кричащая няня
5.У заведующей мания величия(не слышит ни кого и ничего).На все вопросы и прозьбы один ответ: Я ТАК РЕШИЛА !!!! Она все гребет и гребет, а что не может то ее муж(ремонты в групах за бешеные деньги за роботу и т. д.)
6. А еще не уравновешеный психолог Марина Юрьевна
МНЕНИЕ МОЕ А ИНФОРМАЦЫЯ 100%
Выводы делайте сами Это не Детсад , а ИМПЕРИЯ ЗАКАЗНОВЫХ!!!!!!!
Ясли
0
# 27 янв, 2011 года в 12:53
Незнаю как там в саду но яслями мы довольны, обе группы хорошо оборудованы, мы поставили там окна, все красиво- по сказочному. Воспитатели внимательны и терпетны. Почему ставлю 4 а не 5 меня не совсем устраивает територия, внешний ее вид действительно неприемлем
Мамочка
0
# 20 янв, 2011 года в 21:00
Мой сын ходит в группу "Малюки".За короткое время - сына просто не узнать !! Научился сам кушать,одеваться и стал более собранным ..
Внешний вид группы просто замечательный,не похожая на другие.
Воспитатели просто отличные,нигде ещё не видела,чтоб так относились к детям,можно даже сказать "как к своим". Я безумно рада и не боюсь отдавать своего малыша в заботливые руки этих педагогов.Отдельное спасибо воспитателю группы "Малюки" ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ И ВИКТОРИИ АНАТОЛЬЕВНЕ.мы вас очень любим и ценим !!!
Мамочка
0
# 11 янв, 2011 года в 20:28
Сейчас сад переживает своё второе рождение! Бассеин работает круглогодично, ремонт во всех группах отличный, охрана, кислородная пенка ежедневно, утренники шикарные, костюмы для детей на любой праздник - бесплатно, воспитатели классные, кружок театральный, хореография, ЛФК! Дети ввосторге! Что вам ещё надо, мамашки? Жаль, что нам в школу пора, а то б мы по второму разу не прочь! Кстати мы - из группы Барвинок. Спасибо вам, Людмила Ивановна от всего сердца!
Людмила
0
# 27 окт, 2010 года в 21:42
да да !
а ведь это правда !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Капитошки" - то действительно лучшая группа в этом саду !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наталья
0
# 18 окт, 2010 года в 14:35
Спасибо вам, Юлия Валерьевна, Светлана Николаевна и Любовь Петровна за нелегкий и самоотверженный труд - воспитание наших детей! Не могу оценить другие группы, но наша - "Капитошки" по-моему, самая-самая!!! ))
оксана
0
# 16 сен, 2010 года в 20:55
Садик сам неочень а с воспитателями нам очень повезло. Благадарим воспетателей Светлану Никалаевну Юлию Валерьевну и нашу нянечку за доброе отнашение и за воспитание наших детей.Группа Капитошки.
Татьяна
0
# 30 авг, 2010 года в 16:02
Большинство воспитателей любят кричать на детей, за чем неоднократно наблюдала сама, проходя мимо. Все беседки в аварийном состоянии, дети осень-зима сидят в помещении. К сожалению, сад, который раньше был лучшим, стал худшим на Победе. Хоть и ходила сюда моя дочь раньше, внука сюда точно не отдам.
Елена
0
# 25 июл, 2010 года в 15:54
В садике главное, чтобы твой ребенок попал в хороший коллектив, где умный педагого-воспитатель, заботливая няня, родители детей без асоциальных проблем, а вот внешний вид сада-это забота государства, которое совсем забыла про них. И все благотворительность со стороны родителей не может сделать его лучше, только латы латаем. Я благодарная мама, мой ребенок не болеет уже 3 года как ходит в садик. Самая лучшая у нас Юлана Юрьевна Кучеренко. Низкий поклон этой женщине. Она член нашей семьи полноправный.
Аня
0
# 02 июн, 2010 года в 17:16
Садик просто супер, особенно группа "Капитошки" !!!!!!
Очень хорошие и воспитатели и сама атмосфера в группе !!!!!!!
Саша.
0
# 26 май, 2010 года в 17:16
Мы ходим в этот садик, а не просто мимо проходили и дали оценку. Садик замечательный!
Кружки, бассейн, утренники, воспитатели – отличные. Ребенок вечером не хочет уходить из сада, а это о чем-то, да говорит.
Доброжелатель :)
0
# 06 май, 2010 года в 19:46
Информация для родителей, которые действительно заботятся о своих детях и хотят, что б они формировались как личности в хороших психологически и благоприятных условиях.
Вот мое мнение об этом детском садике и его начальстве:
Я посетила это садик для анализа атмосферы и выяснения некоторых организационных вопросов, после общения с руководством я получила ответы на мои вопросы в неприемлемой и некорректной форме для такого учреждения. Еще одна отрицательная характеристика садика – это внешний вид который оставляет желать лучшего и непонятно куда идут финансовые и благотворительные взносы.
Мое мнение по поводу это учреждения .
Я не могу оценить то чего нет т.е. качество предоставляемых услуг. Там нет нечего приемлемого, для тех родителей, которые любят своих детей!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...