Детский сад «Калинка», №347

5046 просмотров

(0562) 68-55-32

Город Днепропетровск
Адрес ул. Мандрыковская, 165
Телефон (0562) 68-55-32
Рейтинг 3.94 согласно 285 51 оценкам
Отзывов 51
Воспитатели / Учителя 4.12
Состояние комнат / классов 3.95
Руководство 3.89
Питание 3.91
Отсутствие коррупции 3.82
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад «Калинка», №347
Днепропетровск ул. Мандрыковская, 165
(0562) 68-55-32

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Елена
0
# 05 июл, 2016 года в 10:25
Вот читаю отзывы... Такое чувство, что хорошие отзывы о воспитателях некоторых групп - сами воспитатели себе и пишут. Нет, не отрицаю, хорошие воспитатели там есть конечно, даже очень хорошие... Такие воспитатели, что, когда попадаешь к ним в группу...у меня было такое чувство, что я вернулась в свое детство, в свой садик, в советское время, к своим воспитателям. Так вот ребенка в садик отдать решили поздно, сразу вообще не хотели отдавать, а потом решились. Шла я к заведующей и в одной из групп услышала, как плачет мальчик, а воспитательница в этот момент говорила, что бы он не орал, что бы дети с ним не дружили, что он мешал всем спать и т.д. Мальчик сказал, что расскажет все маме... А воспитательница стала его морально давить: "А что ты маме расскажешь? Что ты плохой? Что не спишь? Балуешься?..."и т.д. Вообщем я была чуть-чуть в шоке. И вот представьте, что именно в эту группу мы и попали. Правда сразу я не поняла, что попала именно в эту группу... Воспитатели там менялись...болели... Ну вообщем ходил мой ребенок ходил и было все нормально. И тут... Без ведома родителей, неожиданно так... приходит чужая тетя "логопед" и начинает тестировать ребенка...отбирать себе детей для логопедической группы (нужно ведь группы набирать, а то не наберут и группы закроют и толпу логопедов сократят и где они бедненькие себе работу потом искать будут). Вообще я понимаю, что садик с логопедическим уклоном, но не помню, что при поступлении мы подписывали где-то разрешение о тестировании наших детей без родителей. И тем более детей, которые не с яслей ходят, а со старшего возраста и для них садик и так шок, а тут еще тесты. К ст. за такие вещи за границей подали бы в суд... Думаю сейчас мы стремимся к евро стандартам, поэтому у нас в суд подать тоже можно...сейчас бы именно так и сделала. Вообщем жила я спокойно до этого момента и была уверена, что ребенок у меня нормальный. А тут мне стали доказывать, что мой ребенок с отклонениями и ему нужно в логопедическую группу. Я не спала по ночам от шока. Повела ребенка к логопеду нашему в больнице. Та сказала, что все хорошо, он мальчик, только пошел в садик это возрастное все пройдет. Повела его к психологу... Психолог сказала, что тоже возрастное и не нужно его травмировать никуда опять переводить. Таких родителей как я было много и вызвала нас заведующая... Вообщем и заведующая и наши великолепные воспитатели...доказывали, какие тупые участковые логопеды и психологи....и только логопеды в садике самые лучшие...самые умные....и только им все лучше знать и им виднее.... С этого момента пошло поехало... Ребенок не хотел ходить в садик...по ночам плакал...Раньше был общительный, на улице с детьми общительный, а тут приходил и сидел, как заторможенный... Я была в шоке... Я тоже ни спать не могла ни есть... Я поняла, что его в группе просто морально давят и решила переводить в логопедическую. Скандал с воспитателями устраивать смысла не было, заведующая там как отдельное государство никуда не лезет. Я думала только о том, что начну сейчас с ними грызню, ребенка вообще сделают забитым на всю жизнь. Но как я всегда сама себе говорю, что все, что не делается, все к лучшему. Мы переехали в другой район и ребенка естественно перевели в садик в другом районе. Обыкновенный садик...где не набирают логопедические группы, где детей не держат до 7 лет, а в 6 все должны идти в школу, т.к. мест там нету. И тут свершилось чудо....в другом-то садике ребенок оказался как все здоров...и без диагнозов, что он недоразвит.... В "Калинке" всегда говорят, что они не обязаны учить детей читать, что у них у всех желание читать приходит в разное время и т.д. И в "Калинке" мы клеим, рисуем, танцуем....а читать время не пришло...они не учат читать...Так вот мы ходили в садик и к частному преподавателю. Ребенок через три месяца научился читать по слогам, некоторые буквы конечно забывал и нужно было подсказывать, но.... как так он же был отсталый....а тут такое... Частная учительница, которая к ст. оформлена через Киев официально, как частный преподаватель...сказала, что ребенок очень способный и обязательно нужно идти в школу как положено, а не так как говорили нам в "Калинке". В школах сейчас очень мало детей в первом классе которым 7 или 8. Только действительно сложные дети. Вообщем о "Калинке "я вспоминаю с ужасом. Воспитатели были как устрашающий момент...Когда ребенок не хотел чего-то делать, я говорила, что отправлю его туда в садик и он шелковый был. Не буду писать кого из воспитателей имею ввиду, надеюсь они прочтут и себя узнают. И очень надеюсь, что когда-нибудь им в душе будет так же, как родителям и детям за счет которых они формируют эти свои группы и ставят детям такие диагнозы. А родители, кто попал в такую ситуацию, а я помню, как много таких сидели в кабинете у заведующей и нам вешали лапшу на уши... Не слушайте никого проверьте для своего спокойствия детей у нормальных врачей и не видитесь на этих "лучших логопедов". "Лучшие" в садике за копейки сидеть не будут... Но опять-таки хороший логоп
zebra
0
# 01 июл, 2017 года в 15:50
Извините конечно, мы вот только пошли в "Калинку" какого воспитателя Вы имеете в виду, ребенок тоже ходить не хочет!(
мама
0
# 06 авг, 2015 года в 08:12
Выбирая сад ,опиралась на отзывы о заведующей .Теперь жалею,в ближайшее время собираюсь переводить ребёнка.Заведующая действительно настолько хорошая,что она не ругается ни с родителями,ни с воспитателями, ей ничего не интересно что и как происходит,её как-бы нету! И как результат:детьми совершенно не занимаются,они там за полтора года ничего не делали(детям от 3 до 4 лет) ни поделок,ни рисунков.Принимают утром совершенно больных ,как итог на следующий день пол группы на больничный.Воспитатели всем видом дают понять что эти дети их уже задолбали,разговаривают с ними как в лагере для трудных подростков:"Сел ! Зашёл быстро в группу!Сядь !В общем дети в этом саду присутствуют,а воспитатели как церберы наблюдают чтобы те не сбежали.
Татьяна
0
# 08 июл, 2015 года в 15:18
Садик не плохой, очень приятная заведующая. Не жалко каждый месяц сдавать деньги в фонд садика, действительно видно, что деньги идут туда-куда нужно. Но вот воспитатели конечно.... Ели дождалась выпуска! Там ниже кто-то писал, что такое чувство, что не им платят зарплату, а они нам за то что детей водим, так вот с этим полностью согласна. Если ребенок на что-то жалуется и у воспитателя пытаешься узнать в чем причина (и деликатно узнать без наездов и скандалов), она выпучивает свои глаза и орет. После такого общения понятно почему ребенок жалуется. Если такое поведение при родителях, то страшно подумать, что там происходит без нас. Нет, я не против есть конечно и хорошие воспитатели и приятные и т.д., но вот нам одна из них досталась вот с такими отклонениями. Очень хотелось бы, что бы заведующая проводила для своего персонала беседы о том как держать себя в руках и как правильно общаться с родителями, пусть у нее берут пример.
Ирина
1
# 10 фев, 2015 года в 13:41
Благодарю весь персонал , особенно группа "Мишутка". В саду уже во втором поколении..довольны. Заведующая молодец!
Елена
1
# 02 июл, 2014 года в 11:43
Ходим в детский сад не долго. Воспитателю Татьяне Михайловне (группа «Капитошка») – огромное спасибо, думаю, что благодаря ей ребенок адоптируется так хорошо! Единственное замечание –это детская площадка!! Да, она чистенькая и песочница есть, но это все что на ней есть нормального. Ходили на площадку «Пчелок» - красота.
1
1
# 11 июн, 2014 года в 22:13
вообще-то все детки в садике болеют, кто-то меньше, кто-то больше
Женя
0
# 11 июн, 2014 года в 13:53
кстати ответ "идите в другой сад" сейчас не очень поелезен, т.к. взнос платится в районе 2000 грн, извините, я не готова отдавать такие деньги просто так, и потом отдавать такие жу в другой сад, я не миллионер. Могли выбирать и менять садик тогда, когда не было таких "благотворительных" поборов за вступление!!!!!!!!!
Сабина
0
# 03 ноя, 2013 года в 16:58
Садик хороший, воспитатели тоже а вот няня,которая таскает детей за волосы,умной не назовешь
Лена
1
# 16 окт, 2013 года в 12:47
Детский сад отличный - нам есть, с чем сравнить, в том числе с садами в других городах. Забор вокруг - целый, веранды на площадках отремонтированы, двери входные - домофоны стоят. В группах тоже все отремонтировано, отношение к детям хорошее. Особая благодарность воспитателям группы "Звездочка"!
Саша
0
# 03 авг, 2013 года в 22:14
Все замечательно, и территория, и воспитатели, и состояние групп. Но стабильно каждые 2 недели, то театр, то цирк, то театр, то цирк. Честно иногда впечатление, что ребенок не в сад ходит, а в ТЮЗ. Уже надоело сдавать на это деньги. Не спорю, это дело правильное и полезное, но не каждую же неделю
Виктория
-1
# 05 июн, 2013 года в 21:42
Очень красивая территория садика, хороший садовник. Каждое утро территория садика убрана и полита. Очень вежливая заведующая. Но есть и обратная сторона медали, бесконечные денежные взносы, а еще в утренниках, участвуют избранные дети, обычных детей, обычных родителей просто игнорируют. Очень обидно, мне кажется, каждый ребенок достоин внимания и возможности реализовать себя!
светик
1
# 18 мар, 2013 года в 21:37
то что болеют дети это банальная адаптация.уют с ваших фондов создается независимо от того болеют дети или нет.и не стоит устраивать цирк из-за 60 гр. с друзьями прогуливаем все мы порой больше. стыдно бегать по районо а потом приводить в сад детей..ну если в садике все так плохо идите в другой и там наверняка вам будет лучше
Елена
0
# 18 мар, 2013 года в 13:49
Напишите, пожалуйста, есть ли у кого-то проблемы с попаданием в сад. В ясли не попали, записаны в ОЧЕРЕДЬ - Если кого-то заберут или будет низкая посещаемость- мы попадаем в сад, но попадем ли мы в него вообще когда-то? Мне это кажется отговоркой.
Папа
1
# 18 мар, 2013 года в 12:53
Ребята, отзывы здесь я вижу и хорошие, и плохие о садике, но есть огромное НО - обьясните мне как вы уважаемые родители отдаете каждое утро своих детей больными в садик, а именно в группу Солнышко, как это пропускает ув. медсестра, воспитатели? У меня дочка 2 месяца, с Нового года, болела (заразилась в садике) проходила в садик 2 дня по полдня и заболела опять - это хороший садик или родители бесчувственные к другим детям существа? Кто оплатит лекарства ежемесячные, почему я должен платить в фонды, если ребенок не ходит в садик? Вы меня извините но я вынужден из-за вас родители и ваших больных детей обратиться в районо и другие проверяющие и контролирующие органы с заявлением о некомпетенции сотрудников садика Калинка №347...
я
1
# 06 фев, 2013 года в 16:00
Для того чтоб обсуждать кто курит,а кто нет,кто кого увел из семьи- надо начать прежде всего с себя.А на праздниках и в будни ,в таком случае,не стоит и рюмку при детях поднимать,раз уж у нас такие умные родители.Займитесь прежде всего своим моральным обликом и будьте безупречны сами,а потом уже требуйте от всех остальных.Неужели больше нечем заняться как следить за другими.А мужики,что телки,если их можно увести.Не вмешивайтесь в чужую жизнь.Займитесь своим моральным состоянием и равновесием в своих семьях.
татьяна
1
# 04 фев, 2013 года в 19:31
Я конечно в шоке от того негатива,который льется на странице.Я сама бюджетник и могу с уверенностью сказать,что финансирования нет.А родители должны понимать,что большую часть времени дети проводят в саду.И создается уют прежде всего для детей,а не дома у Зинаиды или воспитателей.Мой ребенок ходил в этот сад и ничего плохого сказать не могу.Огромная благодарность всем.Мало кто понимает,что это за работа.Поверьте,что без любви к детям с ними работать нельзя,даже если зарплата будет в 10 раз выше,чем она есть на самом деле.Прекратите лить грязь,лучше подойдите и скажите огромное спасибо тем людям,которые растворяются в ваших детях целый день.В любом детском заведении должно быть детям полезно и интересно.В этом саду дети чувствуют себя очень комфортно.Фонды не так уж и велики.Мы забываем, что деньги иногда можем потратить зря.А когда становится вопрос о создании комфорта для наших же детей все сидят и ждут помощи от государства.Не ждите- помощи не будет.
Родитель
0
# 10 дек, 2012 года в 21:13
Уважаемая заведующая ДЕТСКИМ САДОМ к Вам лично огромная просьба- обратите внимание на свой КУРЯЩИЙ персонал. Они без зазрения совести бегают на перекуры в любое время, даже когда дети гуляют на улице. Им что так невтерпёж? Ведь эти дамы работают с нашими детьми и являются для них примером. И это ПЕДАГОГИ?
Тусик
1
# 01 ноя, 2012 года в 18:19
Андрей полностью с Вами согласна, наши воспитатели лучшие, столько любви, заботы и внимания они дают нашим детям, что порой удивляешься, как у них хватает на все это сил. Они посвящают себя нашим детям ничего не требуя взамен, вот это ВЕЛИКИЕ ПЕДАГОГИ!
Андрей
1
# 04 окт, 2012 года в 21:21
Хочу выразить слова благодарности воспитателям Полине Павловне и Виктории Николаевне , а также нянечке Оксане Сергеевне за все время прибывания в группе ни одного отрицательного эпизода, внимательные, доброжелательные, с любовью относящиеся к детям, смело могу сказать вторые мамы для моего ребенка с 8-00 до 18-00. Ребенок в сад ходит с большим удовольствием - а это самый главный показатель . В группе всегда чистота и порядок . Всегда прекрасная подготока деток на утренники . Считаю их одной из лучших групп в саду!
Наталья
1
# 27 сен, 2012 года в 14:32
Родитель, вы так рассуждаете, как будто деньги, что сдаются воспитатели кладут к себе в карман.Подождем, когда придет время школы. По вопросу фондовских денег - все вопросы к заведующей.Не вижу смысла продолжать беседу без конкретных предложений: "что делать?"
Юлия, температура-зимой в среднем 22-23,проветривание-делается когда детки на улице. Или же в игровой, тогда проветривают спальню и наоборот (это когда не летная погода), влажная уборка в нашей группе каждый день и по 2 раза на день. Род.собр. обычно 2 раза в год. За театр - не знаю. Огурцы - отдельная история. По продуктам - тоже к заведующей имеете полное право. А еще лучше ее пригласить на собрание в группу. По площадкам тоже к ней.
Юля
1
# 20 сен, 2012 года в 11:36
Коллективу группы "Сказка" - огромное СПАСИБО!!!Мы очень рады,что детство моего ребенка проходит именно здесь.
Натали
1
# 03 сен, 2012 года в 13:30
Сколько людей столько и мнений ! Не хочу никого обижать и обсуждать. Просто напишу свое мнение. Для моего ребенка - это третий детский сад. Причина- смена местожительства. Один из садиков был платный - 1500 грн. в месяц. Я лично счастлива, что мой ребенок попал в Калинку. Хочу сказать сразу , если Вы ищете идеальных условий для Вашего ребенка - Вы их не найдете. А Калинке я лично поставила 5. Заведующая Зинаида Михайловна приятная женщина, которая всегда с вниманием относится к деткам. Те воспитатели , с которыми мне довелось общаться - нормальные вменяемые люди. Большое им спасибо за этот нелегкий труд !
Юлия
0
# 29 авг, 2012 года в 15:11
Интересно конечно читать отзывы и плохие и хорошие. Наслышана я то же и от мам во дворе. Мы ходили туда три месяца. Мнение нормальное о нем. О воспитателях ясельной группы то же. Вот снова пойдем в младшую группу. С новым воспитателем. Посмотрим что будет. Но меня волнуют немного другие вопросы чем у тех кто здесь пишет отзывы. Скажем соблюдается ли в комнате где играют дети влажность необходимая для здоровья, температура, проветривание, влажная уборка. Как приобретаются констовары для детей, сколько раз проводят родительское собрание, почему родителям жалко дать больше 10-15 гривен на подарок своему ребенку на новый год, почему не пускают посмотреть хотябы раз на театр, который проходит каждую неделю для детей. Почему площадка игровая у какой-то группы яркая и красочная, а у другой протекает крыша, полуразваленные серые стены и все?Волнует питание детей. Особенно каша и кислые огурцы зимой, которые делают не понятно, нам родителям, где и как.И вообще где и у кого покупаются продукты!
Наталья
1
# 13 авг, 2012 года в 09:43
И по поводу - почему за медсестрой должны ходить родители... Скажите мне - наши дети, кроме нас самих-родителей, кому то нужны? Нет!!! Вот ответ на Ваш вопрос. Привыкайте, если Нам что-то нужно в саду ли, школе ли, в др. месте, то делать придется нам самим.
Наталья
1
# 13 авг, 2012 года в 09:38
Вы знаете, у меня дома есть соляная лампа и не маленькая... так вот результат от нее как и от кварцевой ))) В осенне-зимний период горит она у меня-горит, а малые как болели, так и продолжают болеть. Ну может не совсем критично болеют. Из денег, которые сдаются в бухгалтерию на нужды группы, мы купили мебель. Т.е. деньги нигде не осели. И как же вы будете дальше идти в школу с такими мыслями? Там поборы в РАЗЫ больше. Начиная от ручек/тетрадок, и учебники приходится покупать самим. Мне тоже лишние 10-20 грн не помешают, но деньги сдаю. А родители, действительно, многие работают и не имеют возможности наблюдать, каких деток приводят. Но, я думаю, что в каждой группе, тем более в яслях найдется пара-тройка человек, которые еще сидят дома и могли бы этот вопрос держать на контроле. Хотя бы пару раз - этого будет достаточно. И на пылесос мы собирали по 15 грн - за 3 года, пока ребенок будет находится в саду - это много? Этих денег не хватит даже пообедать 1 раз.
Наталья
1
# 29 июл, 2012 года в 15:31
Ув. родитель!!!

Мы тоже в свою группу купили пылесос и ничего страшного я в этом не вижу абсолютно. И кварцевую лампу также покупали будучи в яслях и забрали ее с собой в нашу постоянную группу. То, что воспитатели сейчас получают образование - это только большой плюс. Наши воспитатели, которые в младшей группе были они также учатся и также уходят на сессии. И это тоже стрессами сказывалось на детях. Весь год у нас были сплошные замены, дети в истериках, в слезах, соплях. Но я не считаю, что из-за этого плохИ воспитатели. Так сложилось... В сад идти работать мало кто желает. За няню Надю ничего не знаю, у нас ее не было...
Теперь касательно больных деток - так Вы бы не здесь умничали, а поступили бы в случае с кашляющей девочкой иным способом, как это было у нас. Пару мамочек пошли утром к медсестре, позвали ее в нашу группу, чтобы та зафиксировала, что ребенок болен и завернула его вместе с мамой домой. После такого мало кто из родителей решится приводить явно больных детей.
ольга
1
# 24 июл, 2012 года в 12:09
Мне очень хотелось что-бы каждый родитель который выбрал своему ребёнку данный дет.сад в последствии не "лил грязь". Почему-то Вы сюда пришли? Например опираясь на какие-то отзывы,рекомендации Я считаю,что прежде чем что-то писать, говорить и делать нужно 100 раз подумать,
марина
-1
# 20 июл, 2012 года в 00:17
мой ребенок проходил в этот сад 4 месяца, из которых 3 месяца проболел. За что "огромное" спасибо воспиттателям, за то что принимают больных детей! И вообще в компетенции этих двух личностей следовало бы разобраться...ни образования педагогичского, ни нормального отношения кдетям, я пыталась сделать замечание, что мне выводят грязного ребенка только из-за стола, на что внятного ответа не получила, а тка же очень часто ребенок выходил ко мне из группы мокрый, уже с холодной попкой, а потом спрашиваем откуда циститы! Да и питание там стоит дорого, сейчас мы перешли в другой детский сад, мой малыш очень доволен и очень быстро адаптировался к новому коллективу! Второй раз на эти грабли я не наступлю, и остальным не советую
Елена
1
# 19 мар, 2012 года в 16:29
Нормальный детский сад с хорошим персоналом. В группе очень уютно и чистенько. Отношение к деткам очень хорошее. Ребенок в сад идет с большим удовольствием - а это самый главный показатель!!! Единственное, хотелось бы как то улучшить состояние детских площадок...
светлана
1
# 18 фев, 2012 года в 23:42
ЧТО мы будем делать - будем учиться.а детей рожаем для себя,но это не дает права таким как Безуглая вести себя по хамски,как она это может.А вообще сам по себе сад очень-очень хороший.Там исключительная заведующая,ОЧЕНЬ МНОГО ХОРОШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И НЯНЕЧЕК. А указывать на то где должны быть дети дома или в саду-это не ваше дело.Воспитатели в конце концов зарплату получают и не наша вина,что так мало.Сейчас к сожалению у нас у всех доход не высокий,не нравится-уходи,а срываться на всех из-за неудач личного порядка нельзя.И не врите,что она лучшая,это далеко не так и все это хорошо знают
Ирина
1
# 20 янв, 2012 года в 16:23
И ув. родители не забывайте, что это т сайт читают дети. Светлана Алексеевна замечательный воспитатель. Лучше и не видела. Ув. родители (мамы) если вам что-то не нравится, то сидите дома со своими детьми. В первую очередь это ваши дети вы их рожали не для воспитателей, а для себя. СИДИТЕ, ДОМА И ТОГДА НЕ БУДЕТ У ВАС ПРОБЛЕМ. Светлана Алексеевна если Вы это читаете. То знайте, ВЫ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ и не обращайте внимание на тех, которые не умеют общаться с обществом. И вообще вам бы 1984 год, когда родитель и слово не мог сказать воспитателю. А сейчас и сукой можно обозвать. Что вы будете делать, когда вы в школу пойдете.
Наталья
1
# 20 янв, 2012 года в 12:48
Я видела как кормят детей. Никто их не заставляет. По крайней мере в нашей группе. Если детки не хотят что-то кушают, они не кушают. Если, это имеется в виду. В группе всегда чисто. Няня постоянно что-то моет, убирает. Может это у нас такая замечательная няня? И, пишу отзыв уже в 3-й раз. почему то администратор не изъявляет желания его выставить. Отзывы все читаются сотрудниками сада - это 100%. Главное, чтобы был результат.
Люся
0
# 18 янв, 2012 года в 00:28
Садик желает ждать лучшего! Заведущая адекватный человек не спорю. Персонал вообще одельный разговор. Есть и такие которые могут ударить! Вы все пишете какой замечательный сад . С виду да. Богатый , уютный, чистый . Но не все золото блестит. Кто то из радителей хоть раз видел как кормят их детей? Истественно нет. ! В групах убираеться на тяп ляп. И то если убираеться! Медсестры бывшие нянички. Я говорю это как бывщий содрудник этого сада. Да и ребенок в другом садике чуствует себе лучше чем в Калинке.
ирина
1
# 16 янв, 2012 года в 18:31
Речь идет о Безуглой.Да она действительно не самый лучший воспитатель.Мой первый ребенок тоже был у нее и воспоминания не лучшие,а вот второй был у Копчиной Марины Валентиновны лучше воспитателя для детей я в своей жизни не видела.Спасибо ей огромное за трепетное отношение к детям.Она большая умничка.
наташа
1
# 16 янв, 2012 года в 18:11
А детский садик просто прелесть и не гоните на заведующую.Она большая умничка,мой ребенок закончил этот сад мы все были очень довольны.
Наталья
1
# 16 янв, 2012 года в 09:07
Почитала отзывы о ясельной группе "Пчелки". Все не так страшно, как рассказывают. Вполне нормальные и адекватные воспитатели и Оксана Александровна, и Алена Ивановна. А то, что детки болеют, так это везде так. Пока группа не устаканится, а это случится уже осенью в младшей группе, болеть не перестанут. Хочу сказать тем родителям, кто думает, что их дети заболели по причине воспитателя - проводите дома профилактику простудных заболеваний, Вы же родители своих детей! За Вас это никто не сделает. И нет никакой гарантии, что ребенок не заболеет в саду. В нашей ясельной переболели все... Меньше нужно водить уже приболевших деток. Лучше оставить дома на 2-3 дня и подлечить чаем с малиной, чем потом дело дойдет до антибиотиков и большего числа заболевших деток в группе.
Тусик
1
# 28 дек, 2011 года в 23:25
Сад хороший, уже присмотрелись, собираемся переходить в него весной в младшую группу. Подскажите, как там воспитатели? Смотрю, что ясельными не довольны.
родитель
1
# 20 окт, 2011 года в 09:41
Детский сад хороший.Но произошла одна неприятная ситуация.в которой большинство родителей были возмущены.В яслях очень не нравиться один воспитатель Оксана Александровна.Это же надо выйти на улицу в такую холодную погоду,чтобы маленькие детки игрались в холодном песке.После этой прогулки большинство деток начали кашлять и появились сопли,если так хотелось выйти на улицу,чтобы детки подышали свежим воздухом-это очень хорошо,но в меру.Можно было просто прогуляться с детками вокруг здания сада.А так сад не плох.
Алексей
0
# 07 сен, 2011 года в 07:39
Интерьер нормальный, но персонал только тот. Конечно, есть и хорошие люди. Но, заведующая очень "крученная", план по добыванию денег у родителей для себя и начальства перевыполняет. Умеет подбирать слова, боиться звукозаписи, кабинет себе выбрала с окнами во внутренний дворик. Бухгалтер не дает родителям никаких квитанций о принятых деньгах, учет ведет в школьных тетрадках. Воспитатели с большинством родителей ведут себя нагловато (как-будто это они родителям платят деньги), на детей кричат даже во дворе садика (видел, фиксировал на видео). А внутри, что твориться... Ребенок утверждает, что его даже ударила воспитатель за нежелание спать (есть и синяк)! Дети друг друга тоже бьют и это норма, воспитателями не пресекается.
Тася
-1
# 20 авг, 2011 года в 17:34
Отстой
Наталья
1
# 01 авг, 2011 года в 10:59
Отличный детский сад, мы в этом году окончили - все на самом высоком уровне, от обстановки (практические везде евроремонт) до методической работы. Садик по уровню не хуже коммерческих. Многие люди возят в него с других районов. Дети присмотрены, занятия постоянно, утренники, праздники - это целые костюмированные спектакли длительностью до 2 часов. Спасибо заведующей Зинаиде Михайловне! Я больше таких садов бюджетных не знаю! На выпускном все плакали!
Милана
1
# 22 июн, 2011 года в 21:07
Всё супер )
Наталья
1
# 31 май, 2011 года в 13:20
Снова пишу отзыв по истечении года, как ребенок пошел в сад. Сад вполне нормальный, т.к. нормальная заведующая. Утренники, праздники, ярмарка - все это очень интересно детям. Немного напрягают фотографы, но это уже к саду дела не имеет. И в наших яслях поменяли обеих воспитателей - это, конечно, минус. Т.к. детям постоянно приходилось привыкать к новым, а старых забрали в другие группы.
НВ
1
# 15 мар, 2011 года в 09:34
Садик отличный.У меня второй ребенок уже его посещает. Спасибо Зинаиде Михайловне, что навела порядок и красоту в садике.
Родительница
1
# 25 фев, 2011 года в 10:35
садик очень красивый и уютный,в группах очень тепло,что важно для деток,мой ребёнок довольный.И идёт в садик с удовольствием.
Виктория
-1
# 22 фев, 2011 года в 12:28
Страшнее ничего не может быть. Заведующая смотрит исключительно в карман родителей. Девиз "Калинки" - кто хорошо платит тот и едет. Отстой!!!!
Оля
1
# 08 сен, 2010 года в 23:50
Сад очень нравится. Ребенок ходит с удовольствием(уже второй год). Персонал - милые, спокойные и хорошие люди. Сын заметно развивается. В саду всегда чисто и красиво. Заведующая добросовестно относится к своей работе и видно что любит детей. Я долго выбирала сад на Победе, своим выбором довольна.
Наталья
1
# 03 сен, 2010 года в 12:41
Т.к. ребенок только пошел в сад, да еще и в ясельную группу, то отзывов мало. Но пока нравится и мне, и ребенку. Да и много хороших отзывов слышала от других мамочек об этом саде. Понравилось очень, что с малышней в ясельках и заведующая приходит помогает иногда, и методист, и другой персонал сада...
Феофания
1
# 31 янв, 2010 года в 17:41
Садик хороший, не спорю. Очень много хороших воспитатилей и заведуйщая тоже хороший человек. Мой ребёнок бежит в садик, так как ему там нравится.
Юлия
1
# 26 янв, 2010 года в 18:49
Садик отличный, уютно, красиво и кормят нормальненько!!!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...