Детский сад №358

6937 просмотров

(056) 765-35-73

Город Днепропетровск
Адрес бул. Платонова, 24
Телефон (056) 765-35-73
Рейтинг 2.05 согласно 710 58 оценкам
Отзывов 58
Воспитатели / Учителя 2.24
Состояние комнат / классов 2.24
Руководство 1.91
Питание 1.99
Отсутствие коррупции 1.85
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад №358
Днепропетровск бул. Платонова, 24
(056) 765-35-73

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)



Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Елена
1
# 25 окт, 2017 года в 20:32
Виктория Васильевна ! Прошу прощения за предыдущий отзыв ! С нами вышло не дорозумение! Спасибо вам что всё-таки нашли для нас место ! Мы очень рады что попали в ваш сад! Когда стал вопрос что мы не попадаем в группу к Анастасии я от злости написала предыдущий отзыв! Сад на самом деле отличный! оббежала все сады вокруге ваш сад самый лучший ! Мы очень рады что и второй наш ребенок ходит теперь в ваш сад! Ув. Родители если бы сад был плохим то второго ребенка я бы конечно же не стала отдавать в этот сад!!! Мы ходим в группу номер 4 к Анастасии Александровне она просто супер ребенок без проблем пошол в сад с первого дня! Старший ходит к Ирине Федоровне и Оксане Ивановне они отличные воспитатели тоже ходим с удовольствием спасибо им они справились с нежеланием ходить в сад моего ребенка после предыдущего воспитателя!
Мария
0
# 26 сен, 2017 года в 14:08
Нашему сыну 3,5. Подскажите в какую группу лучше отдать его? Я слышала что там две группы для таких деток?
Елена
0
# 24 сен, 2017 года в 18:03
Пишу отзыв для родителей которые думают отдать в 358 сад! Сад сам не плохой сам по себе! Поборы есть в принципе как и везде ! Воспитатели есть разные хорошие среди них тоже есть ! Это как лотерея! Все как везде! Питание как для сада нормальное не ресторан но терпимо! Вся проблема в заведующей но как мне казалось мы были в нормальных отношениях! За все платили что нужно делали в скандалах не учавствовали ! Но как понадобилось ей наше место она его продала а нас отправила в жопу!!! Вот и все!!! Сами думайте!
Ольга
0
# 24 сен, 2017 года в 17:32
Какая вы дерзкая! Смешно прям! По всей видимости вы пишите от самой Любовь Николаевны или заведующей! Эти две женщины ужасные! Детям хорошо у них только тем кто подмазывает хорошо, а остальные детки сами по себе там ! И не даром в этом году мамы забрали детей от нее кто в другой сад кто в другую группу жалоб на нее масса ! Но заведующая и она в одной упряжке и все это тихонько скрывается! У Любовь Николаевны дети голодные, обоссаные на сквозняках и во время сна и во время игр ( кстати без участия самой Любовь Николаевна)видела лично и не раз! детьми не занимается вообще кто в окнах торчит кто рыдает по углам за то пару любимчиков от заведующей у нее всегда на руках) !!! Я ее терпела долго но я одна из тех кто збежал от такого " воспитателя" мой ребенок ее до сих пор с ужасом вспоминает и ее вечный оральный на детей!
Екатерина
1
# 23 сен, 2017 года в 00:53
Оксана Ивановна и Наталья прекрасные воспитатель и няня и дети к ним шли с удовольствием! Но любовь Николаевна это сущий кошмар! Ей вообще не место в саду с детьми !! И я далеко не одна такого мнения!
Екатерина
1
# 23 сен, 2017 года в 00:49
Полностью согласна!
Екатерина
1
# 23 сен, 2017 года в 00:28
Это точно! Ей бы только денежки несли! Пока даешь так хорошая вся ! Потом забывает и баба базарная становится!
Родительский комитет гр. №11
-1
# 26 дек, 2016 года в 23:59
Поздравляем весь персонал детского сада №358 с наступающим Новым Годом!Желаем здоровья, счастья,благополучия и больших успехов в Вашем благородном труде! Хотим поблагодарить заведующую д\сада - Викторию Васильевну. Заходишь на территорию д\сада - всегда убрано, чисто. Утром встречает детей с улыбкой и знает как их зовут. Внутри помещения аккуратно. Делает обход по группам и решает текущие вопросы. Сразу видно, что хозяйка. Писать можно много, но всем не угодишь. Однако в большинстве случаев успеха добиваться не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто работает. Работа же всегда связана с ошибками. Нельзя оценивать результаты по количеству ошибок. У человека должно быть право на ошибки.Ведь на ошибках мы учимся.Только в этом случае можно стать сильнее, умнее и достичь большего. Это заслуги заведующей и персонала, которым она руководит. Приносим благодарность коллективу гр.№11: воспитателям - Людмиле Васильевне, Тамаре Николаевне; логопеду - Татьяне Анатольевне; няне - Валерии Александровне. Это люди профессионалы своего дела. Ихняя выдержка, улыбка, тепло и подход к каждому ребенку - означают здоровую психологическую атмосферу. Они учат наших детей рисовать, лепить, делать аппликации, правильно разговаривать, уважать и дружить между собой, считать, составлять предложения, развивать мышление, исправляют речь, учат выговаривать буквы и слова, разучивают стихи, подготавливают к утренникам, учат быть аккуратными, помогать няне (дежурят по-очереди), чтобы выросли помощниками и не боялись трудиться и т.д. Большое Вам спасибо за Ваш труд! С наступающим Новым Годом!!!
Светлана Д.
3
# 26 окт, 2016 года в 21:28
А заведующая вообще на что-то реагирует? Или может предоставить какой-либо аргумент? Она по-моему вообще с людьми грамотно говорить не может.
В.В.
4
# 13 апр, 2016 года в 01:51
Да, питание кошмарное,тоже видела эту жижу в тарелках детей, постоянные яйца вареные,булки с картошкой, рыба на второе,вываренная для первого и т.п. Задавали вопросы Щербак Наташе, заведующей-как об стену,значит будем оформлять в письменном виде в 3х экземплярах...
Анастасия
2
# 14 сен, 2015 года в 17:21
Уважаемая бывшая родительница гр 2.7, или точнее девушка, которая пытается очернить двух замечательных воспитателей. Ваши дети в школе, так каким макаром вы появились тут?)) Что интересного вы хотели здесь увидеть? Дорогие дамы, хватит уже писать бред про поборы и т.д. Тошнит читать уже.
Елена
0
# 12 сен, 2015 года в 18:31
Я вожу своего ребёнка в группу №2, в саду бываю каждый день,и никакого криминала со стороны воспитателей не вижу - работают педагоги добросовестно. Все приобретения мы делаем сами , деньги находятся в родительском комитете, отношения воспитателей к детям доброжелательные - всё как и в других садах (общаемся с родителями) . Я не могу понять позиции бывших родителей, какой Вам интерес ворошить прошлое, ведь ребёнок уже в школе, чего Вы лезете на сайт сада? Пишите на школьном, займите своё свободное время, а лучше займитесь своим школьником, неужели нечем заняться? Мы как нибудь сами решим свои вопросы и по деньгам, и по коврам, и по всем вопросам! Личные обиды воспитанные люди так не решают!
бывшая родительница гр 2.7
0
# 12 сен, 2015 года в 08:35
Давно не заходила на сайт детсада прочитала отзывы и поняла что ничего не изменилось с поборами!Мы тоже ходили в гр 2 и 4 года назад тоже сдавали деньги на мебель и посуду и коврик !все приобрели а коврик был.а потом-сплыл(на дачу к Любовь Николаевне).Потом мы попали в гр 7.там тоже каждый год Татьяна ИВАНОВНА деньги собирала.то на стулья.портамойку.еще что-то уже и не помню.а так сколько наши дети туда проходили ничего в группу не приобрелось.И КУДА ДЕЛИСЬ НАШИ ДЕНЬГИ.В прошлом году моя знакомая в гр 7 водила ребенка и тоже гов.сколько Татьяна Ивановна собирала денег на олять туже портомойку.туалет ........а главное она деньгами заведует.как иЛюбовь Николаевна .а не казначей группы.Видимо бояться большими суммами распоряжаться род комитету.Яуже не удивлюсь.если ив этом году опять ТАТЬЯНА ИВАНОВНА по кругу олять будет собиратьденьги на что-то.Слава богу.что мы уже в школе и там все деньги собирает род комитет и в конце года он перед родителями отчитывается.
Валентина
4
# 27 авг, 2015 года в 18:11
Наталья, мой сын тоже ходит в группу №2. Он болеет и месяцами не ходит в садик. Все знают ,что у детей в садике адаптационный период. У каждого ребенка он проходит по-разному. Проветривание помещения не кому еще вреда не приносило - особенно аденоидам. Существуют частные садики, где в месяц платят 3000грн. и дети там тоже болеют. Если дети ведут себя хорошо и их хвалят - это нравится родителям, а если возникают нюансы - мы высказываем недовольство. Всегда ли мы,можем справиться с одним ребенком дома? В группе 30 человек. Минимальная посещаемость 10-15 человек. У Любовь Николаевны большой опыт работы с детьми. Чтоб она грубо разговаривала - это не так, а вот как разговаривают родители, если их о чем-либо просят, я слышала... В нашей группе хорошие воспитатели.Посещая садик, мой ребенок, научился многому полезному: сам ест, сам одевается, может считать,и др. список можно продлить. Если наши дети будут ходить по бетонному полу - здоровья не прибудет. Если нечем убирать помещение; стирать салфетки, полотенце и постельное белье - здоровья не прибудет.Если не будет игрушек (которые ломаются нашими детьми) - чем они будут играть. Не хватит посуды - из чего будут есть? Таких проблем много, кому их решать? Нам родителям - в нелегкое время. Собирают собрания в группах, где решают все вопросы - только их нужно посещать. На них вы можете вынести свою кандидатуру в родительский комитет. И тогда будут тоже общие интересы и будите зарабатывать себе бонусы ( с ваших слов). Чтоб мамочки не обсуждали за глаза ( с ваших слов) принимайте на собраниях участие. Родители, которые принимают живое участие в группе - они знают, как тяжело сделать порядок и уют для наших детей, которые проводят целый день в садике. Организационные вопросы можно всегда решить. Спасибо, всему персоналу за ваш труд.
КРИК ДУШИ
8
# 26 авг, 2015 года в 18:36
Добрый день, хочу обратиться, в первую очередь, к родителям чьи дети в этом году поступили в группу №1 "Солнышко". В садике, как говорить рыба тухнет с головы, мне очень жаль выражать своё мнение именно так, но это крик души, уважаемая Виктория Васильевна совершенно не желает сотрудничать с родителями, кроме денежных вопросов, все обращения родителей личные или коллективные,как в устные так и письменные,просто игнорируються. Вначале о хорошем.Конечно с приходом новая заведующая очень много времени уделила занятиям с детьми- это большой плюс, разнообразные занятия проводятся каждый день. Дети очень довольный и с удовольствием получают новые знания, так же много проводить утренников, подготовка к ним это тоже большой вклад, педагогического коллектива и конечно очаровательного муз.рука Людмилы.(Большое спасибо). Территория детского садика тоже преобразилась, чистота, озеленение, клумбы и незатейлевые подделки радуют. Виктория Васильевна, так же очень постаралась ликвидировать огромные лужи, которые возникали раньше вокруг садика после дождя. Починить прохудившуюся крышу, так же заведующей удалось в кратчайшие сроки. Так же, очень радовало непродолжительно присутствие диетолога, составляемое меню за недолгий период полюбили все дети( чего только стоили "розовые сырники"), жаль что не долго. Теперь немного о грустном, не могу понять педагогический коллектив в нашей группе оставляет желать лучшего, все начало с банально выживания хорошего воспиталя с большим стажем, на её место поставили человека, который только пошёл учиться, из каких соображений - не знаю, зимой в лютые морозы воспитательница в целях экономии эл.энергии не включала обогреватели и к тому же прикрутила вентеля на батареях в группе и в спальне температура в группе была около 15 градусов, разгневанные родители попросили убрать человека с занимаемой должности, на что заведующая не нашла ничего лучше, как поменять провинившегося сотрудника на другого, которого родители другой группы просили убрать за плохое отношение к детям. С появлением нового воспитателя плачь детей и уговоры родителей в раздевалке по утрам были нормой. Неоднократные жалобы заведующей от родителей, как личные так коллективные, устные и письменные не дали не какого результата. Разговоры с Аленой Валерьевной (воспитателем 1 группы "Солнышко") вообще безполезны, методы воспитание - это ор на детей, грубое отношение ( в том числе и физическое), не желание находить контакт, как с детьми, так с родителями , по её мнению считаются правильными. Это очень негативно влияет на психику детей, они стали раздражительны, плаксивы, некоторые в случаях особого "беснования" Алены Валерьевны даже уписивались, хотя до этого дети давно ходили на горшок. Многие родители перестали водить детей в смены Алены.Алена Валерьевна, так и продолжает работать с детьми(хотя нам обещали, что её уберут с этой группы и мы поверили Виктории Васильевне и даже вошли в положение заведующей, которой якобы не кем было заменить такого воспитателя), и в этом году в группу прийдут маленькие дети, которые не смогут сказать родителям, как воспитатель бьёт их по губам и кричит им "Закройте рты"(во время общения по телефону). Конечно сглаживило впечатление Алёныных методов воспитания Елена Алексеевна, к которой дети бежали с радостью, и Алла Петровна добрая хранительница очага-этой группы.
Ольга
1
# 26 авг, 2015 года в 14:55
Наталья, я очень удивлена.. мой ребенок с радостью ходит в группу. И я очень благодарна Любовь Николаевне, благодаря уроком которые она проводит мой ребенок стал лучше разговаривать, стал более спокойным и адекватным. Так как я почти постоянно на работе - уделять много времени ребенку не могу, и это компенсируют наши воспитатели. Оксана Ивановна и Любовь Николаевна очень заботливо относятся к детям. Я не раз наблюдала за ними со стороны, когда они гуляли на площадке, и обе воспитательницы постоянно с детьми, рассказывают им сказки, играют, хороводы водят) А вот насчет денег тут особый разговор. Когда вы в последний раз в магазине были?) Видели вы цены на вещи, продукты? Конечно нужно давать деньги на оборудование группы, или же вы хотите чтобы ваш ребенок, извините за выражение рисовал на полу пальцами, ел с посудой на которой сколы ( этой посуде наверняка лет больше чем мне )? А если вы так обвиняете ее в воровстве фондовых денег - попросите у нее на купленное чеки, и она вам подробно вся объяснит ;) Не знаю кто у кого за спиной обсуждает, но с кем бы я не говорила - все группой довольны. Спасибо Оксане Ивановне и Любовь Николаевне за их труд и заботу.
Наталья
4
# 25 авг, 2015 года в 16:45
Вероятно всего вы из родительского комитета, поэтому интересы у вас общие, и таким образом вы зарабатываете себе бонусы от Любовь Николаевны. И согласна, что дискутировать здесь не имеет смысла.
Ирина мама Леши
3
# 25 авг, 2015 года в 10:38
Наталья, мы тоже ходим в группу №2. Мой ребенок часто болеет, и мы тоже из тех, кто многими месяцами не ходили. Но я сомневаюсь, что это из-за проветривания помещения. Любая мама, отдавая ребенка в сад, должна понимать, что год-два проходит адаптация и детки болеют. Про три человека в группе вы не договариваете - это было, когда в группе бушевала ветрянка, вероятность заразится которой 100%. Лично меня возмущают те мамы, которые сопливых и кашляющих детей приводят в группу, а т.к. они со справкой из поликлиники, воспитатель не может их не принять. Хотелось бы, что б таких деток хотя бы медсестра осматривала. Почему Вы решили, что все дети не любят Любовь Николаевну? Моему ребенку оба воспитателя и няня нравится. Конечно, деткам не нравится, когда их просят есть самостоятельно или что-то полезное заставляют делать - но это же хорошо, что с наших детей учат. Искренняя благодарность за это и Любовь Николаевне, и Оксане Ивановне, и Наташе! Относительно денег: по моему бюджету тоже сильно бьют эти сборы. С другой стороны, эти покупки делаются для наших детей. Я бы обсудила размер сборов и необходимость тех или иных покупок. Но это все нужно обсуждать не за спиной и на сайтах, а на родительском собрании!
Наталья
6
# 24 авг, 2015 года в 14:23
Ходим в группу №2 "Чебурашка". Садик замечательный! Особенно нравится воспитатель Оксана Ивановна и няня Наташа. А вот второй воспитатель Любовь Николаевна это особый случай. Кроме денег её ничего не интересует. Надоели постоянные поборы. В прошлом году собирали на: ковер(по 50гр), новую мебель(по 200гр), игрушки (по 50гр), плюс на 200 гривен покупал каждый химию(моющие) и на 150 гр наборы для творчества(альбомы, краски, и т.д.). В этом году аппетит не уменьшился, нужно сдать на новую посуду и новую кухню (150 гр). Мамочки за глаза все её обсуждают, но высказать ей бояться, так как она с нами ужасно разговаривает и они бояться за своих деток. Зато в её смену постоянно открыто окно на улицу. В группе много детей болеют, у многих дало осложнение на аденоиды. Многие месяцами не ходили в садик. Доводила группу, что ходило три ребенка. Не понимаю почему её держат!!! Дети её не любят!
мама
8
# 29 июн, 2015 года в 21:55
Персонал детского сада не должен ВАС удовлетворять,а если ВЫ не удовлетворённая женщина то это ВАМ надо обратиться к ВАШЕМУ МУЖУ,это его забота удовлетворять!!!!!!!!!ДЕРЗАЙТЕ ОНО и придёт ВАМ СЧАСТЬЯЯЯЯЯ!!!!!!!!
Людмила Сергеевна
-5
# 27 июн, 2015 года в 12:32
Дорогая мамочка!!! Придите и скажите мне все это в лицо, а не Вы пишите на сайтах. Так взрослые люди не поступают!!! у меня за время работы на этой группе ни разу не было что бы ребенка забрали с разбитыми губами, лбом. И если я начну Вам звонить по любому поводу, то простите ни у меня ни у Вас работы не будет. Спасибо Вам за такие нежные и благодарные слова!!!!!
мама
-6
# 27 июн, 2015 года в 12:17
дорогая начни с себя!!!!
мама
-9
# 27 июн, 2015 года в 12:15
что ж вы такая умная не идете в другой сад???? идите в частный и вас там оближут!!!
Ты
-5
# 26 июн, 2015 года в 20:13
А запеканка у Наташи классная!!!Всем бы так готовить!!!Принимайте меры, обязательно! Наблюдательница!!!!А реакция только на прививку бывает, нормальные люди общаются!Тоже мне гурман в питании!
ОНО
-6
# 26 июн, 2015 года в 20:06
Дорогие мамы пишите всё!!!буквы печатать умеют все. Доверяйте своим детям, доверяйте своим глазам, ушам, всем всем. От того что вы умеете красиво писать жизнь не остановилась, и хуже никому не стало. С Богом!!! Даже если на кухне будет работать ШЕФ ПОВАР, МАСТЕР ШЕФ, таким не удовлетворённым женщинам как "я" никогда не угодишь!!! Дерзайте и Вам воздастся!!!
Воспитатель
13
# 26 июн, 2015 года в 19:56
Я люблю свою работу!!!
Воспитатель
9
# 26 июн, 2015 года в 19:56
Я люблю свою работу!!!
я
13
# 26 июн, 2015 года в 12:51
От того,что я напишу фамилию Вы Наталья запеканку готовить лутше не станите,мне ваш пищеблок смотреть не зачем я слушаю свою дочку, вот она здоровая критика,без подхалимажа и выслуживания перед администрацией. Я не пишу бред если бы это писал одна я,а так об этом пишет целая группа№ 7, они тоже в бреду? А вы лутше чем ставить психиатрические диагнозы научились правильно готовить блюда которые можно есть,а не выбрасывать в мусор. К стати это выбрасываються деньги моего мужа и мои. Если вы все сотрудники кухни и администрация меня не услышите я буду принимать другие меры больше в палемические разговоры не вступаю.Жду вашей реакции в деле,а не в письмах которые вы пишите на заказ администрации и в свое оправдание.Буду наблюдать.Я доверяю только своей дочери и тому,что вижу сама. И больше не расписывайтесь за всех детей, что им нравится а что нет.
Слова Великих! Омар Хаям!
4
# 25 июн, 2015 года в 22:59
Когда кидаете а человека грязью, помните:до него она может не долететь, а вот на Ваших руках останется!
Юлия.
2
# 25 июн, 2015 года в 21:54
Люблю по утрам приходить в детский сад .Всегда можешь встретить заведующую, которая спросит у ребенка и про настроение и ей можно задать вопросы. Все сотрудники приветливые.Я на работе спокойна за своего ребенка,вижу как развивается каждый день узнает что то новое и старается дома это выложить я радуюсь что чаду хорошо.Всем спасибо.
Щербак Наталья
-8
# 25 июн, 2015 года в 21:44
Я ,по сравнению с Вами занимаюсь своим делом! Вожу в этот сад своих сыновей, и работаю поваром. Я не скрываю ни имени, ни места работы. Я для своих детей сама готовлю, выпекаю. И делаю свою работу с душой и любовью. Начинаю с себя:порции выдаются по норме, сок по норме. Найдите в себе храбрости и приходите на пищеблок сада, мы Вам всё и покажем и расскажем! Всем детям нравится и всё дети всё съедают.Ни одна меню не выставляется без норм выдачи. Во всех ясельках детей докармливают. Я пишу то,что видела и знаю. А Вы "Я"пишете бред. Я приглашаю к нам на пищеблок в гости!!!!! И жизнь и здоровье своих детей , я доверяю людям которые здесь работают!
ольга
-10
# 25 июн, 2015 года в 21:38
Если на то пошло родители вообще не должны заходить в группу,читайте меню как следует в нашей группе куда ходит мой ребёнок всегда написаны граммы,а лить "грязь" на персонал детского сада каждый может!!!!
я
10
# 24 июн, 2015 года в 21:19
каждый должен заниматься своим, взял ответственность за здоровье и жизнь детей значит неси эту ношу.1 осуществляй контроль за качеством питания,питание это самое главное для детей.Вы прийдите в группу и попробуйте это *УКУСНЕЙШЕЕ КУШАНЬЕ,* кстати это ваше право. 2 выход порций должен указываться в меню каторое весит в группе и вы сможете как мама определить на сколько ваш ребенок не доел на те деньги которые вы и мы платим, не всегда указаны выходы блюд это сразу говорит о том,что сок о ягодки выдаются не в полном объеме.Я свами людмила согласна надо начать с себя это касается всех впервую очередь АДМИНИСТРАЦИИ, работников кухни они почему то решили что можно готовить мамалыгу вместо запеканки дать сколько они захотят сока,черешен и т.д......... а Вы дорогие родители платите а мы бедем........ за ваши деньги. 3 цены здесь не причем.
я
11
# 24 июн, 2015 года в 20:59
вы не правы
Людмила и Дима родители Тимура
2
# 22 июн, 2015 года в 04:48
Ув. Родители интересно конечно читать отзывы садика №358! Мой ребенок ходит в гр "Дюймовочка".Конечно это может и не правильно что Вы мамы пишите такие "позитивные" ком.......! 1) По питанию то что я прочитала идет стандарт пища в каждых садах! Вы должны понимать родители,нашим детям не будут подавать шашлык и сок! Цены вы сами видите какие у нас. Понимаю то что руководит кухней зав.Виктория Васильевна!Есть у нас дорогие сады но вы будите платить за питание дороже и фонды.. 2)Вы когда родители пишите отзывы пишите как ваши имена,а то высказываем все что думаем и видим,а как собрание родительское так и молчим как малыши "ясельная группа".Видела разговорчивую маму на родительском собрании все молчали, а она одна кричала в три глотки и еще человека четыри её поддерживали,а остальные молчали и не смотря на то что были двое мужчин папаш они молчали как рыбы! 3)Мамы пришли в сад и сразу говорите что вам не нравиться в глаза воспитателям и зав.,а то через инет все могут писать свое мнение под именем МАМА! 4) Сами родители не ответственные,а вы потом говорите что плохие воспитатели! Мой ребенок весной ходил в сад до 12:00 дня.Под конец недели Людмила Сергеевна сказала папе малыша,что лечите своего ребенка. у мальчика кашель был как у мужика! На что папа ответил да хорошо мама дома сидит не работает я ей скажу . Совсем не давно две недели назад мой ребенок ходил в гр.и я слышала как малыш Макар тоже кашлеет. Сильный кашель я спросила у мамы болеет,а мне в ответ мама улыбнулась и ушла.Понимаю что у деток разный иммунитет! Так вы же мамы сами такие и требуйте от кого то еще ответственности! 5)Садик правда холодный и сырой! Вы знайте есть еще рядом два сада "Журавушка"и "Петушок" ! Они находиться возле балки и они тоже холодные эти сады и несмотря на то,что есть пластиковые окна или нет теплей не будет,а отопительный сезон все знают когда включают!. В нашей гр.тоже сдавали деньги на окна пластиковые так и не поставили....Круто! Опять кто-то виновен!!! 6) Есть родители которые вообще ничего не платят за своего ребенка ни фонд ни за питание и ничего, нормально! Ну ребенок не виноват конечно же! Так вот родители сначала с себя начните,а потом высказывайте мнение о других! Я воспитателей не защищаю... 7)В первую очередь защищаем своего ребенка,который еще не может за себя постоять.Чтобы ребенок был накормлен и не обижен воспитателями и няней вот для нас главное и надеюсь и верю,что нет рукоприкладства это главное для каждой мамы! 8) Если хотите поменять начните себя родители!!!
Вероника
0
# 19 июн, 2015 года в 21:57
Мама наверное с медицинским образованием, и может заменить Ольгу Николаевну? Уже и Екатерина Яковлевна не угодила, добрейшей души человек!!!!Своего бревна в глазу не видим, а в чужом....
Уважаемые Хозяйки-кулинары! Дорогое бабьё! Займитесь полезным для здоровья делом, вяжите носки! Чего вас прёт на гнилой базар? Да придите в сод, да покажите мастер класс по приготовлению блюд .Такое впечатление, что вы все целыми днями пасётесь в саду , и видите кто и что ворует? И кто что несёт рыбу или мясо! Моя дочь любит и воспитателей и няню, и я доволен садом!!! Дамы! берём дружно своих детей, и идём в "Планету счастья" на 300 s.Сами сад выбирали, чё теперь поносим своё же болото?
маша
15
# 18 июн, 2015 года в 21:30
Привела ребенка в сад,а на завтрак ЗАПЕКАНКА в МЕНЮ,а в тарелках лежит КАША-МАМАЛЫГА.ВИДИМО ЯЙЦА И МУКУ НЕ ДОЛОЖИЛИ,и дети такое едят,или в мусор все выбрасывается
родитель гр.7
13
# 17 июн, 2015 года в 21:35
Питание стало опять плохим.Ребенок жалуется.что не вкусно.Дали черешню.говорит.гнилую и чуть-чуть.как сок дают полчашки.знать бы норму.опять стали давать эти хлебные котлеты.а мясо и рыбу повара домой тащат.зато.как красиво МЕНЮ написано......заведующая.хоть бы за питанием следила и дегустировала
Мама
0
# 16 июн, 2015 года в 00:19
Медсестре Ольге Николаевне пора сидеть на печи ноги греть,а не принимать больных детей. Воспитатели Людмила Сергеевна и Екатерина Яковлевна которые тоже принимают больных.
Мама
0
# 15 июн, 2015 года в 23:39
Для каждого милым не будешь и не надо.... Надо оставаться человеком и относиться как к детям так должно быть,а работать воспитателей никто не заставлял сами выбирали себе профессию.
Мама
0
# 15 июн, 2015 года в 23:28
Когда
Родители гр № 8
0
# 14 июн, 2015 года в 13:10
Родители детей группы №8 благодарят своих воспитателей Наталью Леонидовну и Наталью Петровну за прекрасное, доброе, чуткое отношение к нашим деткам на протяжении двух лет. Спасибо за ваш труд, за ваш вклад, за то, что не смотря на все трудности в вашей работе, наши сорванцы все равно тянулись к вам. Дай Бог вам выпустить еще не один десяток детишек! Будем за вами очень скучать: и дети, и мы, родители.
Елена
0
# 16 май, 2015 года в 17:42
Для каждого милым не будешь,приходите и работайте воспитателем а осуждать каждый умеет.
ЕЛЕНА
4
# 13 май, 2015 года в 05:05
Мама, почему Вы боитесь написать всё открыто! Своё имя, имя воспитателя! Это всё голые фразы! В первую очередь в детском саду есть администрация: медсестра, методист, заведующая наконец,Или Вы живёте в пустыне?Если Вашего ребёнка обижают дети, это один вопрос-а если это недосмотр персонала- это другая сторона медали!Писать на сайте могут все- а решать вопросы в глаза это тоже надо уметь. У меня 2 ребёнка, и знакомство с садиком у каждого происходит по разному!!! Не забывайте, что Вы только приучаете своего ребёнка к садику. А уже как Вы его напугаете словом "сад" зависит от Вас. У нормальных людей есть общение, а у скрытых и алчных- писать анонимки в свободное от безделия время! Все мы мамы, и все женщины, и дети все разные не забывайте, что любить Вашего ребёнка чужая тётя не обязана- она на работе!
мама
8
# 07 май, 2015 года в 15:07
сад очень холодный и сырой!!!! мы ходим в группу №3 Дюймовочка, за все время посещения сада ребенок постоянно плачет и при слове "сад" начинается истерика!!! Утром воспитатели принимают детей под настроение один день чуть не расцеловывают, а когда нет настроения они на них даже и не смотрят, мы все живые люди и понимаем, что это не легкий труд, но все же Вам родители доверяют самое дорогое!!! и поверьте не одного дня я не уходила из сада без переживаний, потому что если ребенок упал, кто-то его ударил или другие ситуации, воспитатель никогда не позвонит и не сообщит (потому что другой оператор - дорого), а когда забираешь ребенка с синяком,разбитыми губами, лбом воспитатель говорит - я не знаю что это, где это??? УВАЖАЕМЫЕ ЖЕНЩИНЫ, МЫ ВСЕ МАМЫ, давайте будем любить всех деток как своих собственных детей, а для некоторых внуков, не орать на них и ни шарпать как Вы это делаете, оставляйте пожалуйста все свои проблемы и неврозы дома.....Надеюсь Вы и Ваше руководство отреагируете на данные слова!!!! А также большая просьба не принимать в сад больных детей, а отправлять их домой!!!!
группа "Чебурашка"
0
# 08 ноя, 2014 года в 10:30
Спасибо,мама Лидочки, за тёплые слова! В детском саду работают действительно те люди- которые любят детей! Спасибо и Вам за понимание!
Даша
-5
# 07 ноя, 2014 года в 21:02
В "Сказку" ходят наши детки. И скажу честно - нам очень повезло с садиком! Повезло нам с группами,старший ходил в Козачата,гр№4 - до сих пор любим Татьяну Александровну и няню Лену (очень душевные и настоящие воспитатели для самых маленьких!!!), сейчас ходим в "Веселку", гр№6 очень переживали,как будет в новой группе и зря!Людмила Александровна и Татьяна Леонидовна - самые замечательные!!!Чуткие и внимательные!всегда расскажут,покажут,пошутят,обнимут и поддержат!!!Елена Евгеньевна,няня "Веселки" создает уют,поддерживает чистоту и внимательна ко всем! Младшая ходит в "Чебурашку"гр.2 сложно начинали ходить,боролась за "свободу",отказывалась от еды.Спасибо воспитателям (Любовь Николаевне и Оксане Ивановне) за терпение и душевный подход к ребенку!!!Через некоторое время стала потихоньку кушать сама,сейчас ходит с радостью!Любит там танцевать и сейчас поет себе песенку,когда ложится спать,которую поют в саду на тихом часу!
родители
0
# 18 янв, 2014 года в 22:08
Утренник в группе № 1"Солнышко" Огромное спасибо воспитателям и няне за организацию утренника! За ваше терпение,понимание каждого ребёнка и хорошее настроение! Огромное спасибо Деду Морозу Елене Алексеевне! Детки довольны,все с подарками,все счастливые!!!!!! Спасибо музыкальному руководителю Людмиле Валерьевне!!!!!! С уважением родительский комитет группы №1"Солнышко"
Фея
0
# 30 окт, 2013 года в 18:24
Детский сад очень хороший. Воспитатели чуткие, уделяют должное внимание каждому ребенку индивидуально, не смотря на предвзятое отношение некоторых родителей к ихнему труду и стараниям.
Не одно поколение моих детей воспитывались в группе "Чебурашка", и хочу сказать огромное спасибо воспитателям за сильный опыт и любовь к детям.
мама
0
# 12 сен, 2013 года в 20:15
Хороший садик,ходим уже второй год,нам очень нравится.
Анастасия
0
# 04 сен, 2013 года в 18:12
Второй год ходим. всё нравится. Ясельная группа "Солнышко"-замечательная! Хорошие игрушки,Мебель современная, группа чистая,воспитатели внимательные!!!
Ольга
0
# 02 июн, 2013 года в 16:44
Чудесный садик!Дествительно Сказка...Дети его очень любят.
Мама сорванца
0
# 06 апр, 2013 года в 17:31
Садик очень хороший,мы выпускники в этом году,отзанимались прекрасно!
мама
0
# 13 мар, 2013 года в 17:28
А мы ходим и плачем! Кормят ужасно! И воспитатели все старые и работать не хотят!!!!!!!!!!!!! Грязь везде! Гулять с детьми не хотят! Одним словом, ужас, а не сад! Будем бежать отсюда, куда глаза глядят!!!!
Мила
0
# 02 дек, 2012 года в 17:32
хороший детский сад. воспитатели внимательны и чутки. помощник воспитателя тоже очень внимательна к детям. племянник ходит больше года, бежит с удовольствием. большое спасибо!!!
Вера Колечко
0
# 20 дек, 2011 года в 21:36
Здраствуйте, мы ходим в этот садик уже 1,5 года и очень довольны.Очень хорошие воспитатели. Мы во 2 группе Чебурашка, очень уютная группа и теплая, что немаловажно в зимний период.
Cветик
0
# 30 ноя, 2010 года в 22:40
Мы ходим вот уже неделю в этот садик. Очень всем довольны.
И персонал, и отношение к деткам нам очень нравится. Спасибо
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...