Средняя общеобразовательная школа №141

21012 просмотров

(056) 773-41-85

Город Днепропетровск
Адрес ул. Мониторная, 3
Телефон (056) 773-41-85
Рейтинг 2.48 согласно 1125 235 оценкам
Отзывов 235
Воспитатели / Учителя 2.83
Состояние комнат / классов 2.90
Руководство 2.18
Питание 2.28
Отсутствие коррупции 2.22
× Спасибо Ваше мнение учтено
Средняя общеобразовательная школа №141
Днепропетровск ул. Мониторная, 3
(056) 773-41-85

Иностранные языки: английский, немецкий, французский.

Профильные классы:

  • 10 - А - естественного профиля;
  • 10 - Б - гуманитарного профиля (с углубленным изучением украинского языка);
  • 11 - Б - гуманитарного профиля (с углубленным изучением иностранных языков: английского и немецкого).

Клубы:

  • Enqlish Spikinq Club (гуманитарное направление);
  • клуб «Поиск» военно-патриотическое направление.

Кружки:

  • экологическая агитбригада (еколого-натуралистический);
  • «Красными и черными нитями» (художественно-естетический);
  • школьный хор;
  • ансамбль (художественно-эстетическое направление);
  • «Палитра» (художественно-эстетичное направление);
  • баскетбол (спортивное направление);
  • волейбол - девушки (спортивное направление);
  • бадминтон (спортивное направление);
  • черлидинг (спортивное направление).

Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Папа
28
# 06 апр, 2018 года в 08:48
Школа может быть и хорошая,но администрация (а директор в частности) очень зажрались. В прошлом году в других школах таких директоров уволили,а наша сидит ещё. Делайте выводы почему.
Катя
16
# 03 апр, 2018 года в 22:10
Нет
софья
-36
# 03 апр, 2018 года в 22:10
Очень хорошая школа спасибо директору за всё !
Инна
38
# 03 апр, 2018 года в 07:23
Алла, напишите, пожалуйста, в группе родителей нашей школы, как вы сдаете фонды? Может ваш класс перечисляет на счёт? Давайте там предметно поговорим, а то тут как-то безликой и не понятно с общаешься.
Хм
51
# 31 мар, 2018 года в 19:48
Херина! Ты пишешь????
Хм
45
# 31 мар, 2018 года в 19:47
Сука! Херинская жополизка!!!
Алла
-44
# 31 мар, 2018 года в 17:21
Навпаки, якщо людина викликала полiцiю - то вона дiяла в рамках закону. А поведiнка батька була некоректною i агресивною.В такому станi проблеми не вирiшують.
Алла
-44
# 31 мар, 2018 года в 17:09
Зачем писать что каждый класс Наш класс не носил и вы могли не носить.Напишите о каком классе идет речь, не нужно говорит " все"
Светлана
49
# 31 мар, 2018 года в 14:53
Молчат потому что оценки ждут. Но поборы как были так и остались. Учителей как не хватало так и не хватает. Зато директору наср.... Главное чтобы взносы справно платитили.
Мамочка
46
# 30 мар, 2018 года в 22:58
А по чему же Вы молчите???
Мамочка
51
# 30 мар, 2018 года в 22:57
Инна, а есть смысл??? Все почему то только за спиной у Хериной очень разговорчивые!!!! А как в лицо так дают заднюю!!! Тут или все вместе или ни как ((((
Мама
53
# 30 мар, 2018 года в 22:54
Вадим, Вам респект!!! Вы молодец!!!
Мама
51
# 30 мар, 2018 года в 22:52
Конечно есть, я так думаю, что если бы все было чисто, то Херина бы просто напросто предоставила все отчетности и была бы абсолютно спокойна!!!
Матуся
53
# 30 мар, 2018 года в 14:26
Дуже засмучена що мене вчора не було на зборах. Я вражена що жополизки Херіної так її підтримували коли приїхала поліція. І взагалі я не розумію який був привід викликати поліцію, я так розумію що Херіній є що приховувати.
Мама
51
# 30 мар, 2018 года в 14:08
Вадим Вы вчера были молодец. И то что некоторые родители не слышали Вас,так это их проблемы. Просто они ещё не понимают, что если мы будем вместе отстаивать свои права,так и результат будет. А то здесь многие не довольны "директором", а когда доходит до дела так все сидят и языки в " жо..."засовуют.
Вадим
51
# 29 мар, 2018 года в 20:11
Жаль так и не смог ,на школьном собрании всего донести....( Но может кто то да и задумается, как Херина ворует родительские деньги.....
Инна
72
# 12 мар, 2018 года в 20:14
если есть люди которые не могут больше терпеть такое руководство школы, найдите меня на фейсбуке. Майборода Инна . я там с черным котом
Матуся
64
# 10 мар, 2018 года в 22:10
А привітання адміністраціі школи з 8м березня по 100 грн з кожного класу, це коррупція чи ні?
Инна
66
# 06 мар, 2018 года в 20:33
Я бы с радостью перевела своего ребенка в другую школу, но дети очень дружат в нашем классе и это критично для моего ребенка. Почему должны страдать много детей из-за одного проф непригодного человека, я против этого.
Инна
64
# 06 мар, 2018 года в 20:28
Добрый день, Вадим! Что-то известно про Герину? Она уже и меня довела до ручки. Хочу найти родителей которые её не боятся
Зы
74
# 30 янв, 2018 года в 08:06
Еще Херина работает, к сожалению. Надеюсь это временно
Гость
65
# 25 янв, 2018 года в 09:48
Какие новости в 141-ой? Уволили герину?
Я
-24
# 14 янв, 2018 года в 11:43
Ну что злопыхатели, дождались?
Ольга
70
# 14 янв, 2018 года в 00:44
Ирина Анатольевна, это вы?
Я
-38
# 10 янв, 2018 года в 08:37
Ха ха ха .... ждите
Ольга
97
# 31 дек, 2017 года в 23:27
Всех с новым годом, пусть в этом году свершится мечта многих родителей 141й школы и Герину уволят по статье.😊😊😊
мама
-90
# 09 дек, 2017 года в 20:16
не торопите события, все будет по прежнему, сейчас нормального директора найти не просто, пусть Герина остается, у каждого из нас тоже есть минусы, только мы в своем глазу бревна не видим.
Коррупция
63
# 08 дек, 2017 года в 22:13
Эх, придется мне новое место искать...
Вадим
80
# 06 дек, 2017 года в 18:36
Спасибо!!
Родитель
110
# 06 дек, 2017 года в 10:18
Мы учились в 141. Кл. руководитель с первого дня говорила, что у меня невменяемый сын. А Герина, узнав, что сын поступил в ЛИТ, сказала тебя через месяц от туда выгонят. У шли с 6- ми в аттестате. Сегодня учится мой « невменяемый» сын в ЛИТе, учавствует в олимпиадах, занимает призовые места, отличник и староста в классе. Так что, родители 141, поддерживайте своих детей и верьте в них. То, что сейчас осталось в 141 - это несчастные, Богом забытые « педагоги», которые пытаются самоутвердиться за счёт детей. Всем удачи!
Вадим
114
# 28 ноя, 2017 года в 20:10
Слышь ты смельчак ,РОДИТЕЛЬ!!! Я хочу узнать тебя поближе!! И ты пидар, ответишь за свои слова!! Давай представся и дай телефон как я, и мЫшь мы с тобой поговорим........
Юлия
135
# 25 ноя, 2017 года в 01:02
Лично Я- против руководства 141-ой!!! Поддерживаю родителей, которые нашли смелости в себе хотя бы высказаться Против! Желаю всем удачи в проттвостоянии с этим чудовищем-Гериной!
Юлия
131
# 25 ноя, 2017 года в 00:39
Ох, забыла высказать свое мнение о закрытой спортплощадке... Да, несмотря о беседах о технике безопасности... это мой сын умудрился сильно пораниться на спортплощадке. Сейчас он здоров, с ним все хорошо (не считая полуторамесячного дорогостоящего лечения) Кто там рассказывал о коммунальной собственности? о частных территориях? и заборах? Мне жаль Ваших детей, которые услышав "нет", поджав уши, как собачонки, возвращаются домой ( ну да, Герина ж сказала "нет") Но есть вопрос к тем ответственным лицам, которые принимали спортплощадку, как объект готовый к эксплуатации... Как так получилось, что у забора с загнутыми штырями, есть несколько волшебных штырей не загнутых? На которые и напоролся мой сын!!! А вот и сам вопрос: Что дороже целостность площадки, что и собачки и не гадили? Или халатность дятла, который не досмотрел штыри на их загнутость- не загнутость? Или может мы таки начнем ценить человеческую жизнь, цена которой один не загнутый штырь?!!! Коммунальная и еще чья-то собственность... Невоспитанность детей, лазающих через заборы... Безответственность "супер-строителей"... Кто и виноват? И что делать?
Юлия
123
# 25 ноя, 2017 года в 00:17
Мы ушли со 141-ой летом, но привычка читать комменты осталась... Я никогда не поддерживала Герину, но признаюсь, что и открыто против нее не выступала. Чем больше читаю, тем больше уверена, что мы с ребенком поступили правильно, поменяв учебное заведение. Мой ребенок, которого Герина, и "її поплічники" считали учеником "второго сорта" в новой школе относительно неплохо учится, и самое главное- уважаем!!! Уважаем не только однаклассниками, но и педагогическим коллективом. Да, возможно, учеба "хромает", поведение "так себе", но в ребенке ценят человечность!!! И когда ребенок видит проявление интереса к себе не только со стороны родителей, но и школы, поверьте мне, что и оценки и поведение меняются! Так вот, к чему я это все... Родители и педагоги, давайте перестанем судить о каком-то конкретном ученике, по тем событиям в которых вы не принимали участие, а пытаетесь судить только по слухам. И давайте искать в детях "второго сорта"- клеймо, которое дала им школа- качества, которые мы не замечаем, или не хотим это делать. Яркий пример "суждения по слухам" - это сын Вадима. Поверьте мне, пожалуйста, на слово, но с этой семьей я лично не знакома, и не собираюсь отстаивать чьи-то интересы, или оправдывать его сына... Я тоже наслышана о его детских шалостях, возможно и не детских... А вы видели этого ребенка за стенами школами? Встречаю этого мальчишку на стенами школы на улице: "Здравствуйте! Как Ваши дела? То-сё... До свидания" Абсолютно адекватный ребенок!!! Так вот (никоим образом не пытаюсь оправдать сына Вадима) хочу родителям 141-ой высказать свои выводы: 1. Не такая уж и шикарная эта 141-ая ( теперь нам есть с чем сравнить). И в плане "поборов", и в плане питания, и в плане образования. 2. Если Ваш ребенок подвергается "травле" не стоит терпеть (как это делали мы, надеясь, что руководство школы изменит мнение) Не надейтесь, никто разбираться не будет 3. Ваше будущее в Ваших руках! Спасибо, что дочитали до конца... Накипело
Ирина Валентиновна
122
# 24 ноя, 2017 года в 19:09
Родитель, а Вам не приходило в голову, что в чате две Ирины,а может и больше, такое бывает, даже дети знают , что есть люди с одинаковыми именами, тезками таких людей называют) Не учавствую в ваших диалогах по поводу внутреннего климата в школе, т.к. я не родитель вашей школы это правда, я сразу обозначила волнующую меня тему занятости подростков... Представлюсь в нике еще по отчеству, т.к. на "ты' общаться не согласна. А по поводу предложения узнать Вас поближе наверно откажусь от столь привлекательной перспективы познакомиться с хамом.
Родитель
-116
# 24 ноя, 2017 года в 09:31
У меня принцип с бабами не выяснять отношения, но для тебя, Ириша, я могу сделать исключение) Может ты подскажешь, как можно назвать ребенка, который ссыт на перемене прям в коридоре на глазах у всех??? я сказал УРОД? так он не просто моральный урод, а еще и ДЕБИЛ!!! И еще по поводу представиться. Я то хоть родитель школы и написал об этом. Или тебе хочется узнать меня поближе? ))) А ты у нас кто? кажется большой специалист по футбольным площадкам. Так ими и занимайся!
Ирина
132
# 21 ноя, 2017 года в 21:56
Оооо как Вы хорошо знаете всю личную жизнь и поднаготную Вадима!!! Так почему же подписан как "родитель" ??? Почему не представляетесь??? Слабо??? Если Вы так конкретно высказуете свое мнение "воспитал урода", наверное надо представится!!! Или такие громкие слова мы пишем только как "родитель "??? А что, значит "непуганых идиотов"? Вы наверное тот кто может напугать, так преступайте. Пугало!!!
Аноним
-121
# 21 ноя, 2017 года в 16:16
Школа клас
Родитель
-116
# 21 ноя, 2017 года в 10:17
Почитал комменты и понял: тут собрались в основном "лучшие" представители общества "непуганых идиотов". Пусть Вадим выставит свою кандидатуру на конкурс, ведь он тут вообще ЛУЧШИЙ))))))) одного урода он уже воспитал, теперь пусть еще потренируется на других) Вадик, а чего тебя из ментовки турнули? что там не пригодились твои умения обливать всех грязью, унижать людей, так ты тут в школе решил воевать с женщинами и детьми? поднимаешь свою самооценку? красава)))
Светлана
136
# 15 ноя, 2017 года в 17:11
Согласна. Хамка и взяточница. Сколько учителей ушло со школы, а никто этого не хочет замечать. В некоторых классах до 20 учеников и это никому не интересно. Как нужно еще "руководить" , чтобы тебя убрали? На собрании диалога Нет, только запугивание родителей. Молодцы родители, что вы перестали молчать. Теперь важно это довести до конца.
Мамуля
-142
# 03 ноя, 2017 года в 17:27
А вы думаете, что на место директора очередь стоит, сомневаюсь, сейчас это человечек для битья, как видно, достойной кандидатуры у вас нет! Ничего Вы не сделаете, мышиная возня!
Мама
146
# 03 ноя, 2017 года в 13:27
Ув. Вадим я на Вашей стороне,но сейчас появился другой вариант убрать Герину из этой школы. У неё подписан контракт с школой только до 1.01.18г,поэтому на конкурсной основе будет избираться новый директор(если будут поданы конкурсанты),но для этого нужно найти человека который будет согласен подать свою заявку и чтобы его поддержали. Как мне известно участвовать в голосовании будут и родители,так что все в наших руках(как говориться). Нужно только достойная кандидатура. У нас есть время до декабря и можно будет сказать Гериной "пока".
Вадим
130
# 02 ноя, 2017 года в 20:16
Давайте инфо по злоупотреблением Гериной! Я ее буду проверять и заставлять реагировать соответствующие службы. Ей не место в директорах!!!!!
Ирина
151
# 29 окт, 2017 года в 19:18
Мой сын ходил туда 4 года, но к сожалению только до 10-11 лет можно( Мы с вами лично не знакомы, поэтому не нуждаюсь в ваших советах, и не вам давать оценку моему сыну, и его воспитанию! Хотя с вами все понятно - это у вас аналогия школьного забора с забором олигарха, заглядывали наверно, коль знаете, что там круче)
КРИСТИНА
-153
# 29 окт, 2017 года в 18:19
Вот пусть ваш мальчик и ходит в 54 школу, на площадка, которую вы строили))) Почему он лезет через чужие заборы? Невоспитаный мальчик, мама, куда вы смотрите?
Ирина
150
# 29 окт, 2017 года в 17:59
Маргарита, вы упорно не хотите слышать главного, цепляясь за какие-то условности - коммунальное учреждение, жкх...Существует проблема - занятость подростков, и казалось бы с стадионы - благое дело, это факт, но при этом возникает другая проблема - как на них попасть?)У моего ребенка очень мало свободного времени, и я как мама за то, чтобы он имел возможность со своими друзьями в свободные пару часов, цивилизованным способом на него попасть, платно или бесплатно - для меня этот вопрос вообще не актуален. Я за то, чтобы у детей было больше шансов провести активную прогулку, а не сидеть за компьютером или по углам шататься от безделья и кто как не школа нам в этом могла бы помочь?) И когда говоришь чиновнику - можно ли определить какое-то время работы площадки, дети рискуют, давайте с этим что-то делать, школа ведь проходная, все равно за всеми не уследишь, равнодушие - это все на что можно рассчитывать...Между прочим в 106 школе такая же ситуация( Выражение "чужих детей не бывает" в данном диалоге не актуально, ведь есть коммунальная собственность и мы "нарушители общественного порядка".
Маргарита
-132
# 29 окт, 2017 года в 16:00
"На многотысячном массиве , где стадионы всегда были и будут местами для проведения свободного времени жителей соседних домов" - как бы инфраструктура массива и школы относятся к разным ведомствам власти. Спросите у ЖЕКа, когда у вас на раёне стадион будет...
Ирина
137
# 29 окт, 2017 года в 15:00
Что вы несете?Причем тут общее и им можно пользоваться? Там же с вашей школы детей большинство... Никто не отреагировал на травмированного ребенка, он же сам виноват и еще родители, которые не научили его жить по правилам( На многотысячном массиве , где стадионы всегда были и будут местами для проведения свободного времени жителей соседних домов, вы хоть 5-ти метровый эабор постройте, это будет временное явление)Я не хочу чтоб мой ребенок что-то нарушал...поэтому стучу в закрытую дверь...
Маргарита
-132
# 29 окт, 2017 года в 12:47
Школа коммунальное учреждение, которое работает согласно режиму, как и площадка, которая исполюзуется на уроках физкультуры и других школьных мероприятиях. Лучше подумайте почему во всех школах, все площадки ограждают забором и закрывают под ключ? Это не школы заборы строят.
Ирина
131
# 29 окт, 2017 года в 10:57
В принципе я не расчитывала на понимание и такая реакция предсказуема...Хочу отметить, что школа это не частная собственность, и площадка построена не на ваши личные средства, а на средства налогоплательщиков...и является собственностью громады.. Я своему ребенку запретила таким образом попадать на площадку, и попыталась этот вопрос решить цивилизованно...Между прочим травмировался мальчик с вашей школы, но это ведь второстепенно для вас( На массиве нет футбольной секции для детей старше 10 лет, он с удовольствием ходил бы в 54 школу, на площадку которую строили все неравнодушные родители и мы в том числе, без разделения на ваших и и наших...Могу сказать следующее, я двумя руками "за" и готова платить за посещение площадки, надоедаю тренеру каждую неделю, который якобы должен открыть секцию футбольную и обещал, что охвачены будут все возроста, но все пока безрезультатно( Не могут договорится с каким-то чиновником( Когда откроют секцию все станет на свои места, правда?)Мы не будем лазить через забор, ведь деньги открывают любые замки)Всего доброго.
Мамуля
-128
# 29 окт, 2017 года в 08:18
Эту спортплощадку сделали для проведения уроков физкультуры ученикам 141 школы, при чем здесь дети которым хочется там поиграть . Для этого есть общественные места, парки , а это территория школы, которая должна быть огорошена забором и никто там не должен находиться кроме учеников. А совковое мышление это у вас , потому что привыкли , что все общее и можно им пользоваться
Кристина
-113
# 29 окт, 2017 года в 06:18
Дикие люди. Почему бы вам не пролезть через забор олигарха, там тоже красиво и спортивная площадка круче этой. Если сказали нельзя значит нельзя. Учите детей жить по правилам.
Маргарита
-120
# 29 окт, 2017 года в 00:42
" ...т.к.дети все равно лазять через забор..." - а учить детей что лазать через заборы неположено, а если закрыто, то значет есть причина уже не нужно?
Ирина
138
# 28 окт, 2017 года в 22:19
Добрый вечер. Сразу скажу мои дети не учятся в вашей школе. Но имела недавно опыт общения с директором школы 141, самые негативные впечатления.У нее хорошо развита совковая административная черта я-начальник, ты-дурак( Обращалась письменно с просьбой определить время функционирования спортплощадки, т.к.дети все равно лазять через забор и уже есть травмированный ребенок..Этой особе все равно.. Резюмирую - все кто находится на территории школы после уроков- это нарушители общественного порядка, хочу отметить, что эти 'все' не только мой ребенок и играющие в футбол подростки , а все - даже мамочки с калясками с гуляющими детками в пределах школы и вы в том числе( Я там читала про собачек и выпивающих людей посягающих на площадку)Подумайте,о том что через этот забор когда-то может полезть и ваш ребенок, и не дай бог травмируется, и тогда высказывания будут совсем другими(
Родители
-133
# 26 окт, 2017 года в 15:25
Чем собирать бучу, занялся бы воспитанием сына. Школа плохая, директор тоже, а младшего ребенка привел. Не помешало бы и самому пройти обследование у психиатра
Мамуля
-125
# 26 окт, 2017 года в 13:35
Марина, таким людям все равно на кого жаловаться !!! Я так понимаю, что директор виноват в том, что не воспитал им детей. Я вообще немого понять, ребёнок срывает все уроки , ведёт себя отвратительно, а родители вместо того, что бы заняться своим ребёнком , жалуются на директора. Если прийдет новый директор, ребёнок станет воспитаниям и начнёт себя хорошо вести ???
Вадим
35
# 25 окт, 2017 года в 23:47
Ты тыдра! А чего ты пишешь тут?уважаемая трында!!!!!!!!
Марина
-116
# 25 окт, 2017 года в 22:28
Возникает вопрос Вы что думаете уйдет директор действующий, прийдет лучше??? Судя по тому как Вы пишите и о чем пишите, Вам все будут не такие!!! Люди себя уважающие, Такую ересть на общественных порталах писать не будут!!!
Вадим
70
# 25 окт, 2017 года в 22:04
Лайк!
Мама
135
# 25 окт, 2017 года в 21:56
Ирина Анатольевна начала собирать "защитников от общественности", потому что ей подписали контракт только до января). Не надо только рассказывать, что директор "такая хорошая и требовательная, а поэтому все против неё". Это всё сказки для непосвященных. Все, кто сталкивался с Гериной на протяжении всей её педагогической карьеры, отмечают, что она не состоятельна как администратор. И неумение "услышать" противоположное мнение - только один из её минусов. Бонусом идут хамское обращение к сотрудникам и родителям учеников.
Мамуля
-100
# 24 окт, 2017 года в 22:50
Почему же в такую плохую школу вы приводите своих меньших детей??? Есть же выбор
Мамуля
-108
# 24 окт, 2017 года в 22:47
Люди, а вы вообще культурно общаться умеете ?? Или только по хамски ??? Вот и контингент недовольных , родители детей , которые не умеют себя вести в обществе
Мамуля
-109
# 24 окт, 2017 года в 22:44
Вот и вся культура. Да, яблоко от яблони далеко не падает . Скоро вас забрызгает
Сидоров
118
# 24 окт, 2017 года в 21:41
Интеллигентно Вы лижите у Гериной в кабинете, а тут вся правда на простом человеческом языке!!! Смотрите не оторвитесь от стада!!!
Марина
-106
# 24 окт, 2017 года в 21:12
ОООчень красиво и интеллигентно!!!!Лижите Вы у Бабаева!
Вадим
83
# 24 окт, 2017 года в 20:24
Так звоните, пишите!!!!!!
Вадим
90
# 24 окт, 2017 года в 20:11
Тебя не забрызгал?
Мама
120
# 24 окт, 2017 года в 19:49
Мы с Вами!!!! И нас много!!!!
Вадим
130
# 24 окт, 2017 года в 19:44
Герину- геть! Кто поддержит?
Вадим
82
# 24 окт, 2017 года в 19:38
Аплодисменты.!!!
Вадим
118
# 24 окт, 2017 года в 19:34
Марина,мама,беда, выпускница! Готов с дискутировать в открытом формате! Обзавитесь и поговорим........ И не вспоминайте Господа всуе.!!!!!!
Сидоров
124
# 24 окт, 2017 года в 19:22
Так дело в том, что Вас никто не просит кого то поддерживать!!! О том что Вы лижите одно место Гериной и так понятно!!! Это называется "стадо баранов" у которых нет своего мнения!!!! Исполнять все желания Гериной это наверное Вам суждено!!!! И я уверен и дети у Вас без своего мнения, как и Вы!!!! В этой школе есть проблемы в каждом классе, просто этот отец не вошел в Ваше стадо, а борится за свои права!!!! Я думаю что многие родители и нашей параллели поддержат этого человека!!! А Вам я хочу пожелать берегите свои языки для других целей, а не только для Гериной!!!
Марина
-121
# 24 окт, 2017 года в 17:44
Доброго дня! Я хочу запитати у всіх хто не задоволений школою, хто наразі обрав позицію бунтарів, що або хто Вас в цій школі тримає??? У Вас є вибір, чому не шукаєте кращу школу??? Я здивована і Директор не такий, і вчителі не такі!!! Почніть з себе, з власного виховання!!! Чомусь ні хто з Вас не написав, що саме поганого зробили вашим дітям??? Бо нічого їм погано в школі не роблять. Я навчалася в цій школі, моя старша дитина навчається і моя менша дитина так само буде ходити до цієї школи. Я стану на підтримку школи, вважаю задоволених значно більше!!! Майте повагу до людей, які вчать бути вихованими і гідними ваших дітей та вирішуйте власні питання «сам на сам», а не долучайте до цього громадськість.
Марина
2
# 24 окт, 2017 года в 17:42
Марина
-113
# 24 окт, 2017 года в 10:33
Шановна громадо! Читаю Ваш заклик до боротьби і дивуюся!У вас таке враження " дах поїхав".У цій школі є багато цікавих і талановитих учителів.Завжди так вважалося,якщо керівника сварять і не задоволені ним - то керівник добрий -усіх тримає в полі зору,а не розмазень якийсь. На скільки мені відомо, Вам ,Вадиме, так "не подобається" ця школа,що ви вирішили і молодшу дочку у перший клас цією "поганої" школи віддати . Це Ви так вирішили помститися ? Про поведінку Вашого сина у школі знають за межами шкільного паркана. То спочатку приділіть увагу власній дитині - зрозумійте,що проблема не у ставленні школи до учня,а Ваша сімейна біда. Перекладати з хворої голови на здорову - це не вихід у Вашому випадку. Не підбурюйте людей,яких до того ж одиниці. Мене ,як маму учениці і випускниці цієї школи, ви побачите у іншому таборі на підтримку школи , і запевняю Вас , задоволених більше. Сподіваюсь,що Ви ,як розумна людина, це розумієте. Якщо ні - Бог вам суддя.
Мамуля
-117
# 24 окт, 2017 года в 09:54
Вот читаешь отзывы и диву даёшься, люди пишут о каких-то поборах, ну ведь это не правда , кроме школьного фонда мы ничего не сдаём , учителей нормальных, знающих своё дело достаточно, есть конечно такие которые занимают не своё место, но такое бывает везде . А вот воспитание детей это и есть большая проблема , но родители привыкли винить кого-то но не себя . Поддерживаю полностью, маму ученицы, родители ученика 9 класса займитесь воспитанием своего сына , он находится в обществе и должен вести себя как воспитанный человек, а не крушить школу , приставать к девочкам, хамить учителям , срывать уроки, в классе кроме него существуют и другие дети , если ему знания не нужны то другим детям нужны , но он не даёт проводить уроки , а потом и плохие знания по ЗНО .
Мамуля
-117
# 24 окт, 2017 года в 09:43
Этот мальчик не только напился на последний звонок, он ещё и двери ломает , девочек "лапает", позволяет себе в женском туалете справлять нужду, показывая девочкам свои "принадлежности". А родители ничего не делают, а нужно было бы воспитывать своих детей, а не лить гадости на учителей и администрацию.
Мамуля
-107
# 24 окт, 2017 года в 09:38
Родители, вы вообще знаете причину увольнения Елены Николаевны??? Она уволилась из-за одного из учеников своего класса , которого родители вообще не воспитывают и он не знает никаких норм поведения , по нему колония плачет
Мама
76
# 21 окт, 2017 года в 00:49
А скинте сылочку про нашу школу которая на фейсбуке
Вадим
119
# 19 окт, 2017 года в 18:02
Поддерживаю встречу родителей, для принятия конкретных мер к Гериной. Предлагаю создать группу в вайбере для удобства и быстроты общения. Думаю каждому есть что сказать...... Бабаеев Вадим Юрьевич 0676324956.
Маняша
114
# 19 окт, 2017 года в 09:46
Родители напишите какое оптимальное время и день вам подходит с 30.10 по 5.11( это во время каникул) будем назначать встречу,для обсуждения дальнейших действий и получение фактов.
Вадим
76
# 19 окт, 2017 года в 07:52
Пусть позвонит 0676324956 Вадим.
Мама
104
# 15 окт, 2017 года в 16:23
Ув. Родители , давайте конкретику. Назначайте время, место. Одной писаниной мы ничего не добьемся. Кто может заняться этим вопросом, есть активист? Так давайте назначайте встречу. Желающих будет много!!!
Мама
118
# 14 окт, 2017 года в 19:03
Да уж, Герина - руководитель от Бога! Только в этом году три завуча рассчитались со школы. "Ушли" учителя от Бога Яковлеву А.В. Предлагаю проверить наличие "мертвых душ" из числа техработников, которые якобы работают в школе. На них не только выписывается ежемесячная зарплата, но и немаленькие премиальные.
Антонина
105
# 14 окт, 2017 года в 11:31
Герина, давай досвидания!
Мама
93
# 14 окт, 2017 года в 07:39
Наконец-то хоть чуточку, но дело сдвинулось с мертвой точки, нашлись единомышленники. От Гериной пострадало много родителей и детей. Этот человек похоже ничего не боится. Уважаемые родители пора действовать, хватит молчать, вместе мы сила!!! Давайте назначил время и место, я думаю, что у многих есть такое желание. Такой беспредел терпеть просто не выносимо!!!!
Маняша
99
# 14 окт, 2017 года в 00:21
Уважаемые родители есть одна журналистка которая готова помочь справиться с директрисой,но нужны хоть какие ты факты, а лучше всего она готова по общаться с родителями и учителями которые пострадали от Гериной. Готовы сделать журналистское расследование с последующим увольнением директрисы. Нужны люди которые могут рассказать много интересного. Есть такие??? Или все только умеют высказываться в отзывах???
Мама Кати Ивановойэ
96
# 05 окт, 2017 года в 08:46
Добрый день. Вижу только "давайте соберемся", а действий не вижу. В фейсбуке уже есть статья о нашей школе, есть дельные советы как вывести директора и завхоз на чистую воду. Мамы, папы не ленитесь, поднимайтесь. Давайте Ирине Анатольвне покажем, что мы, родители, главнее ее. Зайдите на страничку "батьки sos" там есть очень много интересной информации и дельных советов.
Мама
89
# 30 сен, 2017 года в 09:39
Я только за. Нужно наконец-то это все закончить. Когда встреча? Желательно с телевидением.
МАМА
-85
# 22 сен, 2017 года в 14:39
Что Мама, Вам надрали уши на учительском совете, и вы решили поднять общественность. А дочкой заняться слабо?
Мама
93
# 21 сен, 2017 года в 18:30
У кого есть какие-то предложения давайте соберемся!!! Хватит молчать! Страдают же наши дети.
Мама
91
# 21 сен, 2017 года в 18:29
Школа просто отвратительная!!! Это не школа, а одно название!!! Ув. Родители! Так может пора уже поставить Герину на свое место? По одиночке это очень тяжело. Предлагаю сделать это вместе. Давайте организуем встречу? Хватит издеваться над нашими детьми!!!
Родители
79
# 17 сен, 2017 года в 02:04
Абсолютно согласны! Тысячу раз подумайте, прежде чем отдавать своих детей в этот ад!
Очевидец
73
# 17 сен, 2017 года в 02:00
А Вам разве не известно, что дети во внеурочное время, в выходные все равно пытаются попасть на спортивные площадки? Лезут через заборы! И вот совсем недавно, пару недель назад, очень сильно травмировался парень, перелазив через забор!!! Возникает вопрос: Неужели здоровье детей (которые все равно любыми путями попадут на эти спорт.площадки) не важно? Или главное, чтоб собачка не нагадила?!!! Мозг включайте!!!!!!!!! Хватит уже Гериной пиариться, какая она умница и красавица!!!!!!
Гость
-61
# 17 сен, 2017 года в 01:50
Напишите конкретно о каких детях идет речь. Только Вы должны понимать, что для родителей этих школьников- это самые любимые и прекрасные дети в мире. Ваш комментарий ни о чем
Мамочка
79
# 16 авг, 2017 года в 16:48
Сегодня в новостях читала рейтинг и антирейтинг школ Днепра, согласно рейтингу баллов, полученных школьниками на ВНО. Так вот: в рейтинге лучших 141-ой школы нет ни по одному из предметов, зато 141-ая отличилась в антирейтинге. Уважаемые родители, так может над этим стоит подумать? Получается, что Герина и ее "молодая команда" (а в большинстве случаев далеко не молодая) ничему не научили наших детей?! Кстати, в рейтинг лучших школ попала 54-ая школа по нескольким предметам... Зато пафоса, надменности и красивых слов в 141-ой хоть отбавляй, тут нам равных нет!!! Никому не рекомендую эту школу!!! Нормальных преподавателей с каждым годом все меньше, и увы, в коллективе старых преподавателей, маразм которых крепчает с каждым годом, нормальные погоды не сделают. Очень жаль! Жаль времени, сил, нервов и денежных средств потраченных впустую!!!!!
Архивариус 141
-38
# 12 авг, 2017 года в 12:34
Что за бред вы опубликовали?
Архивариус 141
-44
# 12 авг, 2017 года в 12:29
Для учеников 141 школы, у которых там проходят уроки физкультуры и спортсекций при школе во внеурочное время,а не для собачек местных жителей и следов вечернего отдыха любителей литрбола из соседних домов.
Архивариус 141
-42
# 12 авг, 2017 года в 12:15
Зойка- это Вы так "интеллигентно" о Зое Леонидовне? она давно на пенсии и то,что в школе лучшими считаются учителя ,которых в своё время взяла она на работу - это её вклад в общее дело до сих пор .К вашему сведению - после неё в школе уже была директором Телегина Людмила Павловна и сменила её Герина Ирина Анатольевна.
Мама бывшего ученика
55
# 03 авг, 2017 года в 21:39
И мы в этом году ушли!!! Это не школа, а ужас!!!
Оля
57
# 02 авг, 2017 года в 13:30
Галина, мы тоже ОЧЕНЬ РАДЫ, что ушли только после 6 класса. У нас классная была Наталья Ивановна так она только деньги ей давайте а сами ученики ее не волнуют. Даже сейчас спустя 2 года уже во всей школе есть окна а у нее нет, она их с родителей вымогает. Так она подлая и детьми и тем более их успеваемость не занимается.
Галина
56
# 12 июл, 2017 года в 09:44
Меня очень волнует вопрос преподавания английского языка в следующем учебном году. Никого из учителей не осталось, группы сливают, замена ужасная. Ребенок потерял все знания, которые получил раньше. У директора один ответ - родители ответственны за знания ребенка. Хочу вам напомнить уважаемые учителя, вы получаете деньги за то, что учите детей. Поэтому ответственность за работу имейте смелость брать на себя. Директору, который не может укомплектовать штат - грош цена. Зато амбиции и гонор бьют через край. Если у кого то возникнет вопрос почему мы это терпим, могу сразу сказать, что мы ушли в этом году после 5 класса. Пишу для того, чтобы молодые родители подумали, прежде чем отдать ребенка в школу
куша
-27
# 05 июл, 2017 года в 20:23
правда ,так и есть!
родители школы
67
# 13 июн, 2017 года в 10:03
С таким директором как Герина, в школе скоро некому будет преподавать. Любые подарки школе от родителей (классов) проводятся как приобретение за счет фонда школы, соответственно деньги оседают в кармане директрисы. Нужно же ей за чей-то счет по 3 раза в год отдыхать заграницей!! Хамское отношение как к родителям и ученикам, так и учителям. Урвать как можно больше со школы и родителей, вот основной принцип директрисы и плевать она хотела на учеников, родителей и учителей.
Я
-15
# 01 июн, 2017 года в 21:39
Тебя подкупили?
мама ученицы
-44
# 30 май, 2017 года в 06:20
Уважаемые родители! Вы говорите о каких то поборах, сборах денег. Заметьте, только о деньгах. Посмотрите на моральный облик учеников старших классов. Неужели вы не заметили того неадекватного пьяного старшеклассника на линейке? Займитесь не фондами а детьми. Я не хочу чтобы мой ребёнок учился в таком обществе. Летом я перевожу свою дочь в другую школу. Желаю всем не утонуть в этом болоте.
Ученик
-56
# 15 май, 2017 года в 23:45
Коррупция в этой школе отсутствует полностью. Фонд школы полностью соответствует нормам. Перед тем как так высказываться поинтересуйтесь информацией про другие школы, а ваши поспешные выводы не нужны. Директор отличная, очень много вкладывает в развитие учебного заведения. Очень много классных учителей. Конечно есть и плохие. Но свои минусы есть везде. И в дальнейшем попросил бы вас окупаете высказываться про эту школу и следить за тем, что говорите. Если не знаете, то лучше молчите.
Ученик
-34
# 15 май, 2017 года в 23:38
В том, что уволилась Елена Николаевна руководство школы не виноваты, а ваши дети, которых вы воспитали. Проще всего рассказывать как все плохо, а прийдите и сделайте лучше.
man
34
# 13 май, 2017 года в 13:49
Проверка прошла, можно борзеть дальше.
Grajdanin
-24
# 08 май, 2017 года в 18:36
А для кого огородили и закрыли стадион? Он что уже школе не принадлежит? Дети к нему доступа не имеют,а бютжетные средства списаны 100%
Еля
-24
# 27 апр, 2017 года в 19:41
Зачем есть? Можно решить вопросы пктем переговоров. Я представляю,что Вы дома говорите детям Вот это ужас.
Еля
-12
# 24 апр, 2017 года в 19:53
А не пробовали организовать субботник, сбор макулатуры? Стать папам и покрасить бесплатно стены,полы,окна? А потом пригласить телевидение.
Он
-12
# 24 апр, 2017 года в 19:48
Маленкой принцессе надо вырасти, самой хоть что-нибудь сделать, а потом говорить с личного опыта о привлечении капиталов. Можно самой привлечь, показать пример.
мама
34
# 26 мар, 2017 года в 14:07
Родители сделали свой выбор, когда отдали ребёнка в эту школу. Учителя и администрация каждый день убеждают, что этот выбор ошибочный. Детей обзывают, унижают. Многие переходят в другие школы. Но разве это выход из ситуации? Прогнать легче, чем попытаться решить проблему. Главное на проблему не закрывать глаза.
Родители
-26
# 23 мар, 2017 года в 23:52
Если все так плохо в школе, поборы, кто вас держит? Идите в лучшую, где все будет Отлично. А просто лишь бы все и всех обгадить...
общественность
24
# 14 мар, 2017 года в 21:23
Руководство школы ужасное. От него и все проблемы. С родителями общаются как с чем то ненужным. Хотя бы коллег уважали. Но УВЫ.
Благодарная
-11
# 14 мар, 2017 года в 15:13
Особенно Зойка, вообще никогда и никого не на пол раза и не на раз не клюнет..., а просто съест! А лагерь на Арабатской стрелке под ней ещё????
родители
30
# 11 мар, 2017 года в 20:37
Александрова Елена Николаевна уволилась. На одного хорошого учителя в школе стало меньше. Нам очень жаль. Нашей администрации это выгодно, ведь чем больше умных людей, тем тяжелее управлять по-своему.
Я
23
# 11 мар, 2017 года в 20:03
А ещё лучше убрать этого директора и все. Ведь из-за неё многие учителя(хорошие) уволились,а многие (хорошие) не хотят идти сюда работать, так как она их унижает,гнобит и просто считает своими рабами без права на свободу слова.
Я
19
# 11 мар, 2017 года в 19:57
Да. И это будет правильно. Только чтобы визит был неожиданный.
гость
6
# 09 мар, 2017 года в 20:07
скажите сколько в среднем получается платить в этой школе в месяц всяких поборов?
гость
21
# 09 мар, 2017 года в 20:04
Прочитав отзывы я думаю прежде чем отправлять ребенка в школу 141 нужно поднять на ноги телевидение, областное районо и министерство образования короче всех кто может навести порядок
Мы
10
# 08 мар, 2017 года в 20:33
Я с Вами согласна, но возможно мы все вместе администрацию школы съедим и будет наконец-то порядок в школе.
я
14
# 03 мар, 2017 года в 19:26
Школа ужас! Не гоните! Бегите, пока вас не сьели
Ирина
-23
# 28 фев, 2017 года в 16:10
Очень хорошая школа,столовая тоже хорошая.Понапридумывают
ответ Василию Ивановичу
-4
# 27 фев, 2017 года в 06:09
Василий Иванович , почему Вы делаете так много ошибок? Вы же взрослый человек!
я
-5
# 26 фев, 2017 года в 21:02
Не устал писать?
Василь Иваныч
-8
# 25 фев, 2017 года в 09:14
Школа не плохая, но Сын жалуеться что в столовой супы соленые, и какайта баба в красном гонет маты на дитей! Лично услышал бы, плохо ей бы стало!!!
Родитель
9
# 25 фев, 2017 года в 06:45
Очень мало учителей, но в школе много надзирателей и хамов
какая разница
-3
# 22 фев, 2017 года в 23:34
Неужели мы с Вами перешли на ты?
Папа сына
16
# 22 фев, 2017 года в 23:30
Хочу согласиться с Вашим отзывом. У меня сын учится у Александровой Е.Н. мы очень довольны этим учителем. Дети с радостью и интересом идут на уроки англ. языка, ребёнок понимает материал без помощи репетиторов. Спасибо Вам.
Маленькая принцесса
16
# 22 фев, 2017 года в 00:38
Школа вроде не плохая,но есть большое НО. Директор школы хамка и вымагательница,а коррупция в этой школе просто процветает. И правильно сказала мама Кати Ивановой на каком основании с нас требуют этот фонд школы ,вообще-то это дело ДОБРОВОЛЬНОЕ. Действительно дайте р/с и кто считает нужным переведет деньги. И это минус (а я считаю что это огромный минус) портит все хорошее что есть в этой школе. А директору пора научиться общаться с родителями и не давить на учителей с требованием давить на родителей. Детей приводят сюда учиться, а не выжимать из родителей деньги. Так дайте возможность нормально учителям учить детей. Деньги нужно просить у депутатов и спонсоров привлекать. Надеюсь администрация школу примет во внимание все пожелания. Ведь не даром есть пословица :"рыба всегда гниет с головы". Это было лично моё мнение,никому не навязывают его.
мама
-10
# 19 фев, 2017 года в 15:28
Школа хорошая. Не слушайте никого
Мамочка
29
# 13 фев, 2017 года в 19:19
Давно читаю отзывы о 141-ой. Решила поделиться своим мнением. Да, на всю школу несколько нормальных преподавателей- Александрова Е.Н., Шульга А.А., Наумова А.В.- это Учителя с большой буквы, это толковые педагоги, это замечательные женщины, к которым дети ходят на занятия с удовольствием, и не только потому что доступно вкладывают знания, а потому что они- Люди (что не скажешь о других)которые находятся на своем месте, и спасибо им огромное, что они есть в нашей жизни, учат и воспитывают наших детей. Очень печально, что больше ничего хорошего о 141-ой сказать нечего, ни о директоре, ни о других преподавателях (история, физика), ни о столовой, ни о поборах.
Родитель
-4
# 07 фев, 2017 года в 07:32
Очень подробный и интересный пост!
Александра
-14
# 31 янв, 2017 года в 17:42
В нашей школе учат даже очень хорошо
Александра
-10
# 31 янв, 2017 года в 17:39
В моей школе лучшие учителя,убогого и безобразного учителя там нет и следи за своими словами!
Ученик
-7
# 19 янв, 2017 года в 21:37
Брешут все и всегда. Не понимаю зачем
Ученик
-11
# 19 янв, 2017 года в 21:34
Этот отзыв фальшивый. Не обращайте на него внимания. Я был учеником этого прекрасного учителя. Кроме того, что она прекрасный преподаватель, она также прекрасный человек.
Ревизор
-6
# 16 янв, 2017 года в 18:39
Девочка научится писать, а вам бы читать научиться.
Гость
0
# 13 янв, 2017 года в 21:34
Алла Васильевна работает, никуда не ушла
Гость
7
# 13 янв, 2017 года в 15:12
Со школы ушла Яковлева Алла Васильевна (биология)-очень умная женщина,хороший педагог,знания давала на ура,к уроку всегда была готова(таблицы,схемы,научные фильмы,презентации,а самое главное на уроке мы забывали что у нас была книга по биологии ведь она всегда всё рассказывала и очень интересно после ее рассказов материал очень хорошо усваивается !Могла ответить на любой вопрос не только касающиеся темы,а и на вытекающие !Сама училась у нее пока она не ушла!Это было большое потрясение для нас!Спасибо Вам за то что Вы есть!Побольше бы таких учителей!Мы Вас очень любим!!!!!!!!!!!)
Мама Кати Ивановой
6
# 09 ноя, 2016 года в 10:00
Самое интересное в этой ситуации, я просила дать расчетный счет, и буду сама лично переводить деньги и готова платить % , на что мне сказали (по секретику) что его на самом деле нет! КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Мама Кати Ивановой
6
# 09 ноя, 2016 года в 09:57
Добрый день На родительском собрании, которое состоялось 20.10.2016, учительница по просьбе директора попросила написать доверенности. Многие родители не согласились с этим. Через некоторое время началось давление на учительницу мол плохо работает с родителями, что такие доверенности должны написать все родители. После началось давление на учеников, мол твоя мама самая "умная", не может написать доверенность. С учительницей уже проведена беседа, чтоб не давила, а на директора буду действовать другими способами. Образец доверенности у меня сохранен. А так же размещу на этом сайте. Доверенность Я Иванова Наталья Сергеевна, мать ученицы 15-Ж класса, Ивановой Екатерины Валентиновны, этой доверенностью уполномочиваю Сидорову Виталину Юрьевну (тут паспортные данные Сидоровой) передавать мои благотоворительные (добровольные) взносы заместителю представителя родительского комитета школы Авраменко А. А. для внесения на специальный счет для школы "ССЗШ №141 ДМР" дата и подпись
Родитель
5
# 18 сен, 2016 года в 02:31
И добавить пол кило мозгов...
Родитель
-6
# 18 сен, 2016 года в 02:29
Девочка, ты хоть бы писать без ошибок научилась, а потом отзывы оставляй. Лучше бы уроки учила чем про свою школу гадости писать. Тут вопрос не в плохой школе, а в ужасном воспитании ребенка. Родители следите за своими детьми не растите их подлыми и хамовитыми!!!
я
8
# 27 май, 2016 года в 16:58
Абсолютно согласен. Аморальный, грубейший учитель, который даёт клички (Оно, Умные люди) стал лучшим.
какая разница
2
# 27 май, 2016 года в 13:52
Позорная школа. Сегодня на линейке наградили кубком и присвоили звание "лучшего учителя" самого убогого и безобразного учителя школы. Какой позор. Почему не прислушиваются ко мнению родителей?
ксюша
-11
# 24 мар, 2016 года в 14:17
вобшем.. я хотела сказать что задают много уроков напремер мне мой папа говорит что когда он был маленьким им в 3 класе на задавали уравнения (рівняння ) когда мы это уже давно прошла ешк в школе УЖАСНО кормлят на кухни ползают тараканы а еду складуют в баначку а остольное все +-ы
Школа хорошая. Если бы вы учились хоть один год в той школе, где учился я, то поняли, что 141 школа на Парусе самая лучшая в мире.
В шоке
-5
# 23 мар, 2016 года в 23:29
Отравите ее
Аноним
-4
# 23 мар, 2016 года в 20:04
+
Аноним
2
# 23 мар, 2016 года в 19:23
Школа не очень. Некоторые учителя унижают. О столовой и там где готовят еду. Я УЖЕ МОЛЧУ! Потому что это ужас. То что не доедают дети ОНИ ЭТО КЛАДУ В БАНОЧКи,а потом следующим это же раздают. На кухне у них грязно(. Некоторые учителя хорошие. Вот по-английскому языку в "А" классе одна учитель когда ктотоо читает она перебивает! А когда я хочу (или ктото) хочет ей сказать она сразу перебивает и сразу возмущаеться! Учит плохо. Потому что у нас была тема мы её просто написали 9ДАЖЕ НЕ ПРОЧИТАЛИ, И НЕ ВЫУЧИЛИ ЭТУ ТЕМУ) и продолжаем писать ещё 3-4 темы. У нас по-английскому 33 человека оприделяют по 3 группам. Вот 3 группа и 2 группа ОНИ УЧАТ ВСЁ 5-6 уроков (одну тему). А мы не так. Даже правила записуют. Устраивоют праздники учебные. А мы нет. Они даже учат стихи на английском. Специальные блокноты покупают. Вообщем ПЛОХО. Внешний вид 5+. Вот завхоз один вообще вредный. Один раз хотела взять ключи от ** кабинета, она не дала. А другая завхозка дала. Это ещё один -. БОЛьшой + то что (хор,баскетбол,волейбол,танцы,хор,вокал и другие секции) абсолютно БЕСПЛАТНО! Плюс кухне то что у них хотя бы булки вкусные.
Ученица
1
# 23 мар, 2016 года в 18:56
Согласна! И говорят "Ты бесталковая" или "Ты глухая чтоли?"!
Ученица
0
# 23 мар, 2016 года в 18:33
Да.
Ученица
-5
# 23 мар, 2016 года в 18:26
Я учусь в 141 школе,и могу сказать что 141 школа хорошая НО! Там где готовят повора там ужасно. Готовят там плохо. Очень плохо. А на счёт 54 школы не знаю. Некоторые учителя орут и унижают.
Родитель
9
# 11 мар, 2016 года в 18:07
Какой руководитель, такая и школа. Детей обзывают и матерят регулярно,притом одни и теже учителя. Жаловаться куда-либо бесполезно. Внешний вид школы как и внешний вид директора - нормальный, а вот знания и человеческие качества хромают. Думаю, если поставить грамотного и честного руководителя, Школа подниметься в рейтинге!!! Огромное спасибо отдельным учителям: Шульга А.А.,Митрофанова Л.В.,Боговик О.А.!!!!!!!!
папа
-3
# 15 фев, 2016 года в 10:49
Мне бы сбросить годков так 10. Я бы с директором.... УХ
я
-3
# 10 фев, 2016 года в 21:17
Наверное он у вас фантазер
Родитель
-2
# 10 фев, 2016 года в 12:46
По грамматике видно, что учителя - хАрошие!!!!!
Родитель
4
# 10 фев, 2016 года в 12:45
Педагогический состав на 3-, история, физика - просто ужасные учителя. Ребенок одной ночью книгу по истории переписывает, следующей ночью - по 10 задач придумывает... :(
ученик
-6
# 05 фев, 2016 года в 19:18
У нас харошие учитиля. Я учусь в этой школе три года. Мне нравица
школа
-3
# 04 фев, 2016 года в 14:43
Как добавить фото? Кто знает?
Людмила
3
# 29 янв, 2016 года в 20:01
Абсолютно согласна Я мама ученицы. У нас замечательный учитель по английскому языку Елена Николаевна. Очень требовательная, но знания дает безупречные. Дети с удовольствием учат английский.
Андрей
-4
# 29 янв, 2016 года в 16:33
Легче всего поливать грязью школу. Но я учился в этой школе до 9 класса. Есть замечательные учителя.
читатель
-4
# 26 янв, 2016 года в 17:58
Хорошая школа . Дружная. Дружно написали отзывы.
Алексей Бородич
0
# 26 янв, 2016 года в 14:37
Так много всего хочется сказать...ажно не знаю с чего начать... А да, точно, я прочитал все Ваши отзывы. Подавляющее большинство поливает грязью эту школу, учителей, руководство, считают что лучше любая другая школа но не эта... Так вот, начнем с последнего. Я живу на ж/м Парус/Коммунар, как проучившийся в этой школе 8 лет, своих одноклассников, что закончили ее до конца и зная все школы в округе: 54, 132, 106, 97, 94, скажу что в 141 школе выходят ученики и будущие студенты гораздо умнее чем в оных... Это мое субъективное мнение, с ним можно не соглашаться или даже не считаться, далее я буду наводить факты которые уж пропускать мимо ушей будет весьма затруднительно. Среди всех школ упомянутых выше на районе у 141 наилучшее состояние. Остальные вот-вот развалятся. Питание: еда тут точно та же, что и в других школах или лицеях, ничем не отличается. Теперь переходим к самому интересному: преподаватели и руководство. Выше мною было упомянуто, что я проучился в этой школе 8 лет. Все годы я был отличником, до 6 класса директором была Телегина Людмила Павловна, каждый год она мне вручала грамоту, потом стала Герина И.А. - ничего не поменялось, она также вручала мне грамоту, я оставался тем же отличником, за все время ни разу и ни один преподаватель не требовал с меня денег иль иных материальных благ. О преподавателях: может мне повезло, я учился в Б классе и у меня были одни хорошие преподаватели, а у всех других "плохие", инда не верится в такое. Ну так вот: в начальной школе у меня был чудесный преподаватель Любовь Григорьевна, с 5 класса моим куратором была Булгакова О.В. - никаких претензий нет, хороший преподаватель, любила свой класс и занималась его жизнью. К сожалению со школы я ушел достаточно давно и всех фамилий не вспомню, но постараюсь. Самое главное, ОГРОМНОЕ спасибо Башлаевой Виктории Юрьевной (преподаватель английского языка, на третьем этаже), знания которые она мне дала со 2 по 8 класс, бесценны, мне их хватило на последующие годы в лицее и даже в университете я получил 95, при этом никогда не ходил на дополнительные. Еще раз Вам большое спасибо. Идем дальше, немецкому языку меня научили вполне достойно, в лицее я мог себе позволить спать на уроках а после все сдавать. Химия и биология - дали отличную базу, в лицее эти дисциплины были изучены без проблем. Еще огромное спасибо замечательнейшему преподавателю Шульге Алле Анатольевне, очень харизматичная личность, преподает этику, русский язык и мировую(зарубежную) литературу. Вообще, если ты ведешь себя по-человечески и с уважением к людям, соблюдаешь субординацию, то никаких проблем не возникает. Просто уважайте преподавателей(их все таки есть за что уважать) и они будут уважать вас. Напоследок хочется сказать про преподавателя истории старших классов. В начале у меня был другой преподаватель, потом пришла Орусова(извините, много воды утекло, инициалов не помню). Скажу честно, по началу меня очень злило, я возмущался, бесился и т.д. Мы действительно всем классом переписывали учебники по истории.... НО!!! В лицее я делал абсолютно тоже самое, мне пригодилось умение конспектировать в виде таблиц, так легче учится и запоминается главное. В университете - не только историю приходится конспектировать, мы 90% предметов только и делаем, что пишем конспекты. Это нормально, чем лучше мы напишем конспект, тем легче будет подготовиться к экзаменам. Так что и к этому преподавателю у меня сейчас нет никаких претензий, хотя когда учился у нее - были.... сейчас я даже скажу ей спасибо. Если кто-то живет в Ленинском районе - рекомендую сдавать своих детей именно в эту школу, а не в любую другую ( у меня младший брат учился в 97 - мы его 100 раз хотели перевести в 141, но пока думали уже пришло и его время поступать в лицей...). Может я и не прав, может я зря все это писал, так как многим будет в облом прочитать все написанное мной, но я надеюсь, что те кому нужно - все же прочли да что то зарубили себе на носу. Всем кто прочитал, отдельное спасибо за терпение.
Елена
-4
# 25 янв, 2016 года в 09:49
Как выпускница этой школы, могу сказать что школа хорошая. Есть замечательные педагоги, которые действительно дают знания вашим детям.
Родитель.
-7
# 21 янв, 2016 года в 19:58
Судить о школе только по урокам истрии нельзя. Такие преподаватели есть во всех коллективах, их нужно ставить на место. Как говорят "в семье не без урода".
Родитель.
-9
# 21 янв, 2016 года в 19:30
а лучше поставить вдио камеры, чтобы родители видели что вытворяют их детки.
Родитель.
-5
# 21 янв, 2016 года в 19:21
Хочу посмотреть на вашего бегуна и услышать его мнение, а не мамино, а волосы промывайте бальзамом и не будут дыбом стоять.
лол
-2
# 19 янв, 2016 года в 13:53
Телегина работает в департаменте образования. Все вопросы к ней
Ученица
-11
# 18 янв, 2016 года в 22:08
Сама училась в 141 школе. Все(почти все!) 11 классов была отличницей. Не платила ничего, взятки не давала, всего добилась своим трудом. Полтора года назад закончила школу с медалью. Мой вам совет: учите Вашего ребёнка слушать и понимать, уважать других. Начните с себя и с Вашего ребёнка. И все у Вас будет хорошо. Преподаватели все прекрасные. Если что-то не понятно - главное спрашивайте, и не бойтесь ничего. Я поступила в университет на бюджет, получаю стипендию. Если бы не моя школа, мои знания и не мои учителя, то ничего бы этого сейчас не было. Спасибо Вам большое. Спасибо огромное замечательному классному руководителю Алле Анатольевне. Она очень много для своего класса сделала. Вы очень хорошая и останетесь для меня навсегда второй мамой.
Очевидец.
-6
# 18 янв, 2016 года в 21:43
Педагогический состав хороший, директор - бывают лучше. А то, что пишут всякие гадости - на всех не угодиш.
Катерина
-3
# 18 янв, 2016 года в 21:20
Всем привет)) Училась в этой школе)) Сейчас там учится мой ребенок)) И я очень довольна)) Хочется сказать большое спасибо коллективу школы)) Вы молодцы)) Особенно Бяковой Наталье Павловне, и Виктории Юрьевне)) Вы самые лучшие учителя для нас))
Андрей
-7
# 18 янв, 2016 года в 19:55
Я, как недавний выпускник 141 школы могу сказать, что на самом деле, школа довольно хорошая. Есть свои плюсы и минусы, как в любом другом учебном заведении. Если ученик хочет получить знания - он их получит, особенно это касается гуманитарных дисциплин. Многие в отзывах говорят о том, что их дети переписывают учебники по истории. Мы делали так же, плюс искали самостоятельно и конспектировали информацию по той или иной теме. Поверьте, когда ваш ребенок поступит в ВУЗ, он будет заниматься, практически, тем же. Из минусов могу назвать то, что иностранные языки качественно преподают не в каждом классе. К примеру, в "Б" преподаватель и программа всегда лучше, чем в "А". Если говорить в целом, то особых претензий к своей школе я не имею.
Андрей
-6
# 18 янв, 2016 года в 19:55
Я, как недавний выпускник 141 школы могу сказать, что на самом деле, школа довольно хорошая. Есть свои плюсы и минусы, как в любом другом учебном заведении. Если ученик хочет получить знания - он их получит, особенно это касается гуманитарных дисциплин. Многие в отзывах говорят о том, что их дети переписывают учебники по истории. Мы делали так же, плюс искали самостоятельно и конспектировали информацию по той или иной теме. Поверьте, когда ваш ребенок поступит в ВУЗ, он будет заниматься, практически, тем же. Из минусов могу назвать то, что иностранные языки качественно преподают не в каждом классе. К примеру, в "Б" преподаватель и программа всегда лучше, чем в "А". Если говорить в целом, то особых претензий к своей школе я не имею.
Яна
-2
# 15 янв, 2016 года в 14:55
Хочу своего ребёнка перевести в другую школу. Не могу выбрать между 54 и 141. Я так понимаю вы в 54. В какой класс ходит ваш ребёнок и кто ваш классный руководитель? Спрашиваю для того что бы знать куда переводить своего ребёнка, он у меня тоже в 7 классе. Заранее с пасибо. Жду ответа.
Вероника
7
# 15 янв, 2016 года в 14:43
Да , да. Хотелось бы избавиться от такой директрисы. Но она мертвой хваткой в школу вцепилась , видимо в районо не удалось попасть. Неприятный человек . Большая текучка учителей не просто так .
Вероника
4
# 15 янв, 2016 года в 14:30
Это правда , насчет учителя истории. Дети пишут и пишут и пишут и дома переписывают параграфы и в школе пишут. Лучше бы она им что рассказывала. Недавно на уроке истории присутствовала директор , дети были в приятном шоке. Учителя как подменили , сразу внимание детям и рассказывает и рассказывает прям не узнать Хамелеона. Вот у меня тоже такой вопрос на кой черт таких учителей в школе держать ? Жаль камеру в класс нельзя поставить а то никто не верит что писатели в классе сидят.
Ответ
-2
# 22 дек, 2015 года в 06:20
Зашла на сайт первый раз..... Читаю - волосы стают дыбом от Вашей Супер школы. Переходите к нам, в 54. У нас учиться хорошо, учителя нормальные, у детей есть праздники, мой ребенок в 7 классе - бежит туда. Родители, если Вам так плохо, почему Вы жалуетесь и сидите на месте? Может просто заняться нечем дома?
Светлана
2
# 22 дек, 2015 года в 06:15
на уроках истории учитель посылает детей матом. Но когда идешь жаловаться, говорят, что ничего не возможно сделать, ведь она супер-педагог. Когда перестанут давать награды и грамоты за возраст? Дети ночами переписывают тексты параграфоф, боятся спросить оценку. И это лучшие!!!! Что же говорить за других учителей?
аноним
2
# 04 дек, 2015 года в 14:09
некоторым учителям пора в психушку. поберегите своих детей
мария
-2
# 14 окт, 2015 года в 17:28
я учюсь в 3 - а класе у меня учитель Вектория Ивановна мне 9 лет
Я
-3
# 20 сен, 2015 года в 20:02
Всем учителям привет
Ольга
-4
# 18 сен, 2015 года в 12:47
Я окончила эту школу в 2002 году, до сих пор воспоминания только самые лучшие. Знания нам давали очень хорошие, 95% класса поступило в ВУЗы и большинство на бюджет. Общаясь с друзьями, окончившими престижные гимназии и лицеи в разных городах Украины и России, я понимаю, что в нашей школе преподавание было на очень высоком уровне. А немецкий у Натальи Павловны Бяковой такой, что сейчас, переехав жить в Германию и 13 лет не используя его до этого, я свободно говорю по-немецки. Немцы часто спрашивают у меня, откуда я так хорошо знаю их язык. А я с гордостью говорю, что учила немецкий в украинской школе!
светлана
0
# 02 сен, 2015 года в 13:47
Полностью согласна. На районе много хороших школ, только не эта.
Ирина
2
# 02 сен, 2015 года в 13:44
Положительные отзывы здесь наверное написаны руками учителей.
Благодарная выпускница
-4
# 01 сен, 2015 года в 21:59
Это моя альма матер=)))) Выпустилась я в 2006 году, сейчас в школу ходит крестница. Могу сказать однозначно, что в школе есть и "+" и "-". Но своего ребёнка я 100% буду отдавать в эту школу, пока там есть такие прекрасные педагоги. Шульга Алла Анатольевна - Богиня зарубежной литературы))) Очень хороший классный руководитель. Хотя класса до 9го я так не думала)) Виктория Юрьевна учитель английского. Если Ваш ребёнок попал к ней с первого класса будьте уверены он будет знать английский. 7 баллов у Виктории Юрьевны, это как 10 баллов в другой школе! Про директора к сожалению ничего сказать не могу, мой директор Зоя Леонидовна))) Низкий ей поклон. И конечно первая учительница Любовь Григорьевна, я её безумно люблю! Есть ещё множество учителей которым хочется от всей души сказать СПАСИБО!!! Совет родителям : Занимайтесь своим ребёнком, у учителя их десятки, а у вас, как не крути, меньше))) Проявляйте интерес к коллективу, к вне классной жизни школы и тогда будет всё отлично и у Вас, и у вашего чада))) Если у ребёнка плохая оценка нужно просто подойти к учителю и спросить, что нужно сделать, чтобы её улучшить (не хотите репетиторства, занимайтесь самостоятельно, это ваш выбор). В 141 я получила не просто знания, а советы которые мне до сих пор помогают. Спасибо ВАМ!!!!!! Долгих лет!
отзыв-пожелание:
6
# 27 авг, 2015 года в 13:10
Для каждого ребенка, будь он хулиган или образцовый ученик, одинаково важно то, с какими словами и эпитетами вы обращаетесь к нему. Вам стоит хорошо понимать, что ваше обращение к любому ребенку не должно содержать оскорблений, не говоря уже о том, что в каждом ребенке нужно поддерживать веру в собственный успех, но многие из вас совершенно забыли об этом. Искренне желаю вам заботиться больше не о том, смогли ли родители ученика заплатить в фонд класса, а о том, захочет ли ученик после выпуска из вашей школы сказать вам спасибо не со сцены, а от души, от сердца! Родители, подумайте хорошо, прежде чем отдавать своего ребенка в эту школу, а если решитесь на это - умейте защитить и вовремя поддержать свое чадо…
student
1
# 28 июл, 2015 года в 21:17
Передаем привет нашему класному руковадителю Елене Николаевне 6А клас Вы просто супер
student
-2
# 28 июл, 2015 года в 21:16
Передаем привет нашему класному руковадителю Елене Николаевне 6А клас Вы просто супер
Мама
1
# 28 июл, 2015 года в 21:11
Огромная благодарность учителю английского языка ААлександровой Елене Николаевне Хотите, чтобы ребёнок знал язык старайтесь попасть именно к ней
Умник)
-1
# 30 июн, 2015 года в 20:10
Школа просто класс!Сама в ней учусь!Учителя класс!Особенно Митрофанова Людмила Владимировна(укр.мова,укр.лит.),Яковлева Алла Васильевна(биология),Саєнко Катерина Александровна(химия),а также Поворотня Наталия Николаевна(англ.мова),Четверікова Анна Александровна(физ-ра)
Наталья
-3
# 28 июн, 2015 года в 20:04
родитель видать женского пола
Родитель
-2
# 22 июн, 2015 года в 20:56
Сегодня был последний день первой смены летнего лагеря, в который ходил мой сын. Хочу поблагодарить всех воспитателей и руководителей этого лагеря за хорошо организованный досуг детей. Мой ребёнок всегда приходил домой то с поделками в руках, то с песнями на устах. Спасибо!!!
Наташа
-3
# 01 июн, 2015 года в 11:32
Прочитала отзывы,и сделала вывод что видать все школы сейчас такие(взятки,унижение детей,репетиторы),54 школа с физ.мат уклоном, но без репитора вы ничего знать не будете,и малышей тоже обижают.И постоянно взятки,взятки...
Секрет
2
# 13 май, 2015 года в 12:34
Школа - ужас! Учителя - ужас! Постоянно повышают голос, унижают. Оценки ставят от фонаря. Не отдавайте детей в эту школу, поберегите детей!
Ученица
-4
# 07 май, 2015 года в 21:49
Очень субъективные мнения, со многими характеристиками я не согласна. Для меня сильными и профессиональными были другие учителя, но каждому свое. В целом коллектив педагогов нормальный.
Евгения
-2
# 28 апр, 2015 года в 14:06
Интересно администрация школы ЧИТАЕТ ЭТИ ОТЗЫВЫ ? какой вывод может сделать директор? Или она думает что САМАЯ ЛУЧШАЯ ШКОЛА 141 ((( , так прочитав все ниже сказанное я подтверждаю что это правда , а не конкуренты если кто так подумал , хочется чтобы все знали и уберегли психику своих детей!!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...